Обновление пароля

 >  >  >  > Пойманые в сети

Пойманые в сети

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

Janete Zamboni

Свои первые украшения Жанет Замбони создала в 1998 во Флоренции. С тех пор стиль названный «свободные жемчужины в сети» стали визитной карточкой марки.

В 2002 году Жанет Замбони переехала в Рим, где открыла своё ателье в историческом центре города. В этом же году она приняла участие в ювелирном салоне в Париже, где и получила свою первую из семи наград «Etoile de la Mode». Последовавшие за этим ювелирные салоны в Лондоне, Милане и Нью-Йорке снискали признание бренда во всём мире и поставили его на ряду с ведущими именами в сфере украшений haute couture.

Неиссякаемая творческая сила позволяет Жанет создавать экстраординарные коллекции - торжество жемчуга, кристаллов Swarovski, уникальные изделия из резины и стекла. Основные преимущества этих необычных украшений: невесомость, объем и оригинальность. В этой технике представлены работы таких дизайнеров как  Дорин Дезаикс, Франческа Ферручи.

Искатели необычных украшений давно знакомы с произведениями флорентийского дизайнера Janete Zamboni. Джанет создает интеллигентные украшения для гранд-дам. Главной поклонницей марки в России является куратор московских выставок и фотобиеннале Ольга Свиблова.

Пойманные в сети, они сверкают и переливаются — манящие, очаровывающие и притягательные…

ювелирные украшения

сетка идеи для вдохновения

идеи для творчества

 колье жемчуг

оригинальное украшение

дизайнерские украшения

колье в сетке

ювелирная сетка

свиблова

Меня очень вдохновили украшения этого дизайнера. Надеюсь, вам тоже понравиться моя публикация.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email