Обновление пароля

 >  >  >  > О беретах и не только

О беретах и не только

О беретах и не только | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели, заказчики и подписчики берет

Рано или поздно количество работ начинает превышать количество "полок" в магазине... головной убор

И приходится как то это решать. 

Коль уж я в своем магазине и производитель товара, и продавец, и кассир, и упаковщик, то поработаю еще мерчандайзером войлок Время от времени необходимо освежать ассортимент, перекладывать товары в соответствии с сезоном, тематической неделей или ещё по каким-нибудь причинам. И места на всё, что хочется показать не хватает.

Я решила, что не стану совсем удалять работы, которые нашли своих неповторимых владелиц. А буду перемещать их из магазина на тематические  "полочки" в блоге.

 На первую полочку перкладываю все береты, оставив в магазине только один-два. Остальные варианты моих беретов можно будет посмотреть ниже. А почитать об истории беретов и подобрать наиболее выигрышный для себя способ ношения  можно в публикации http://www.livemaster.ru/topic/848269-staryj-dobryj-drug-beret?vr=1&inside=1

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!!!

Наша коллега- валяльщица, Олечка Шерстинка-Эко www.livemaster.ru/olga-sokol попала в беду!!!  
Случилась автомобильная авария и в результате Олечка потеряла руку.... ампутация правой руки....  http://www.livemaster.ru/topic/866191-nasha-kollega-valyalschitsa-olga-sherstinka-eko-popala-v-bedu

Ей нужна и моральная и материальная поддержка!!!

50% от проданных готовых и заказанных беретов пойдет на лечение и протез руки для Оли! 

Итак, поехали: берет №1  Темное золото

Тонкий войлочный берет из  шерсти цвета "Темное золото" декорирован натуральными волокнами - шелком, бананом, рами. 

Берет №2 Розовый шербет

Если к нежному итальянскому мериносу четырех цветов прибавить кремовый шелк муга, разбавить золотистыми волокнами банана и завершить все это кудрями ягненка породы венслидейл белого и коричневого цветов, а потом все ингредиенты долго и с любовью смешивать - получится тонкий, но теплый и нежный берет в стиле Бохо. 
Некую "восточность" придает султанчик кудрей на макушке (альтернатива банальной пимпочке). Этот берет нашел свою неординарную хозяйку. Вместе с шарфиком-горжеткой он составил комплект, к которому потребовались и варежки (могу изготовить любой комплект на заказ).

Берет №3 Темный шоколад

Этот берет был сделан на заказ, но получился столь удачным, что хочется сделать по его мотивам подобный. На небольшой ножке, несколько вариантов ношения.  Материалы использовались с приставкой "эко" - в основе некрашеная шерсть мериноса (шоколадно-коричневый цвет с небольшой сединкой), декор сделан из шелковых платочков, шелка Муга и шерсти овец породы Шетланд. Берет прекрасно держит форму, при этом остается тонким, пластичным, легким. Блеск шелка трудно передать на фото. Основание стилизованного цветка расшито бисером.
По Вашим пожеланиям на заказ сделаю подобный в любой цветовой гамме окрашеной шерсти или натуральных природных цветов (бежевый, серый, белый - цвета некрашеной овечьей шерсти).

Берет №4 Солнечный

Берет свалян из итальянской мериносовой шерсти в подарок очень светлому, солнечному человеку. Он имеет классическую форму, средний объем и лаконично украшен сияющими шелковыми волокнами Малбери в тон шерсти. Яркий позитивный цвет прогоняет осеннюю хандру и поднимает настроение. Могу выполнить в любом цвете и размере. Войлок тонкий, но прочный и теплый, может моделироваться (варианты с ножкой и без ножки). При желании добавлю декор или изготовлю в комплект небольшую брошку-цветок.

Коллекция с этой работой http://www.livemaster.ru/gallery/116473-chaj-s-medom-limonom&tag_id=283

  Берет № 5  Роза на камне

Небольшой аккуратный беретик из некрашеной серой шерсти овечки породы Блюфейс получился похожим на камень с прожилками и разводами. Это был мой первый опыт создания цельноваляных элементов на беретах.

 На камне вырос нежно-розовый стилизованный спиральный цветок. Берет многосторонний и двулицевой - можно повернуть его любым бочком, а можно вывернуть наизнанку - она более строгая и минималистичная, а роза на ней белая с чуть заметной розовинкой. Неординарный головной убор - притягивает взгляды. Так позвольте же себе быть неповторимой!
Беретик очень подходит девушкам с тонкими чертами лица.

Коллекция с этой работой http://www.livemaster.ru/gallery/180663-i-na-kamnyah-rastut-tsvety&wf=general

Берет №6   Rose cappuccino

  Классический рецепт капучино: 1/3 чашки эспрессо, 2/3 чашки умопомрачительной густой молочной пены, взбитой горячим паром. Подать в прогретой фарфоровой чашке. Пену украсить с помощью кофе (латте-арт). Сверху готовый напиток посыпать сахаром, тёртым шоколадом, корицей или другими специями по вкусу.

Классический рецепт умопомрачительного берета: 1/3 тончайшей овечьей шерсти цвета "кружево", 2/3 шерсти цвета "ракушка" довести умелыми руками с помощью теплой воды и мыла до состояния берета. Вырастить на берете нежно-кофейную розу. Украсить в процессе изготовления волокнами шелка, сои, вискозы, тенселом по вкусу. Подать в комплекте с шарфом-горжеткой (по желанию) жгучим брюнеткам, темным шатенкам, солнечным блондинкам и медно-рыжим красавицам.
Берет может быть в комплекте с варежками или митенками.
Сорт розы - на ваш выбор, выращу любую)))))

Коллекция с этой работой http://www.livemaster.ru/gallery/458071-kofejnyj-plombir

Варианты этого берета: Чайная роза

Тонкий берет нежного цвета чайной розы включает в себя маргиланские шелка двух сортов, окрашенные вручную растительными красителями, волокна сои и банана, жемчужные бусины и бисер, кусочки розового перламутра и тонкую мериносовую шерсть пр-ва Италии.

 Черно-белое кино   

Основа - шерсть цвета антрацит (черный с небольшой "сединкой"), роза - с растяжкой цвета от черного через серый до белого бутона. Серединка расшита жемчужными бусинами.  

Для удобства береты имеют мягкий трикотажный манжет цвета и фактуры замши. За счет отгибания манжета возможно найти бесконечное множество вариантов надевания - на "ножке", "французский берет", кепка и другие. Манжет позволяет утеплить уши (если подвернуть его внутрь) и дает особый комфорт в ношении - не скользит по волосам, не падает на лоб или затылок и пр.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email