Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Клетчатому Крокодилу" два года, отмечаем!

"Клетчатому Крокодилу" два года, отмечаем!

клетчатый крокодил, тедди, розыгрыш, день рождения

Здравствуйте дорогие друзья!

А у нас небольшой праздник - "Клетчатому Крокодилу" исполнилось маленьких два года, ухх - как же быстро бежит время!

Большое спасибо ЯМ, здесь - за эти два года, мне посчастливилось познакомиться с замечательными увлеченными творчеством людьми, я очень ценю эти знакомства, и с удовольствием слежу за вашим творчеством!

Отдельное спасибо покупателям моих работ, вы такие разные и интересные - у каждого своя история, своя жизнь в разных уголках нашей земли, но объдиняет нас "любовь" к тедди, спасибо вам за приятное общение и добрые слова, которые окрыляют и вдохновляют!

Спасибо вам,  дорогие подписчики и гости моей странички, за вашу поддержку и внимание к моему творчеству! Желаю вам счастья, радости, успеха во всех ваших начинаниях!

klekro, розыгрыш конфетки, розыгрыш подарка, кролик

Отметить наш день рождения решено розыгрышем одной их моих работ. Разыгрываем Кролика, который с удовольствием отправится к вам в гости, прихватив с собой свой старый барабан. Подробнее кролика можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/item/7345385-kukly-igrushki-krolik

Условия розыгрыша:

Становиться подписчиком моего магазинчика не обязательно, но если вам понравятся мои работы - буду вам очень рада!

1. Опубликовать в своем блоге, сайте, личной страничке в соц. сети (или в блоге на ЯМ), фото кролика с ссылкой на это пост.

2. В комментариях оставить ссылку на ваш блог или др. ресурс, я с удовольствием загляну к вам и присвою номерок для участия в розыгрыше. (Один участник может получить несколько номерков, разместив несколько ссылок.)

3. Все ссылки, участвующие в розыгрыше,  должны быть активными до 08.09.14.

Ссылки для участия в розыгрыше принимаются до 08.09.2014. Розыгрыш состоится 8-го сентября, результаты розыгрыша будут опубликованы в этот же день.

Билет Барабанщику до победителя розыгрыша за мой счет!

Желаю удачи! С уважением, Олеся.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email