Обновление пароля

 >  >  >  > Гамамелис ((Hamamelis virginiana)

Гамамелис ((Hamamelis virginiana)

Гамамелис ((Hamamelis virginiana) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГАМАМЕЛИС ((Hamamelis virginiana)

 гамамелис, история растений, для косметики

Удивительный кустарник, достигающий в высоту до семи метров, был открыт, как полезное для человека растение, индейцами Северной Америки. Этот кустарник долгое время именовали «орехом ведьмы» из-за его необычного графика цветения: гамамелис зацветает зимой, в тот момент, когда прошлогодние листья уже сброшены, а прошлогодние плоды еще не созрели. Но это далеко не единственная особенность этого растения. Прежде всего, он интересен своими лечебными и омолаживающими свойствами, что и было взято на вооружение японскими производителями косметики. Особенно ценятся косметические средства с гамамелисом обладателями проблемной кожи, причем это касается не только женщин: среди японской косметики существуют средства для проблемной кожи у мужчин с экстрактом этого растения.

Состав и свойства гамамелиса

Экстракт гамамелиса получают из побегов и листьев растения, содержащими дубильные вещества и гамамелитанин - компонент, обладающий сосудосуживающими и вяжущими свойствами. Гамамелис в составе косметических средств оказывает успокаивающее, тонизирующее и очищающее действие на кожу, способствует активизации микроциркуляции крови, а также способствует сужению пор и улучшает цвет лица. Стоит отметить-и сильнейшее антисептическое, а также противовоспалительное действие гамамелиса. Благодаря этому свойству, экстракт гамамелиса используется в товарах для самых маленьких. Например, японские производители предлагают трусики для детей с экстрактом гамамелиса. Обладая сильнейшим бактерицидным и антимикробным эффектом, а также способностью сужать расширенные поры и регулировать образование кожного себума, экстракт гамамелиса незаменим в косметических средствах для жирной и проблемной кожи лица. Вытяжка из этого растения эффективно борется с воспалительными процессами в кожных покровах, прекрасно регулирует кислотность-и салоотделение кожи. Именно поэтому японские косметологи используют экстракт гамамелиса в очищающих средствах: лосьонах, очищающем молочке и гель-пиллинге для глубокого отшелушивания. Стоит отметить, что гамамелис - это поистине уникальное растение, так как диапазон его применения достаточно широк. Кроме косметологии, экстракт гамамелиса используется в медицине для лечения сосудов, кожи и вен. Что еще раз доказывает силу целебных свойств этого растения.

  • сосудосуживающие и вяжущие свойства;
  • оказывает успокаивающее, тонизирующее и очищающее действие на кожу;
  • способствует активизации микроциркуляции крови;
  • способствует сужению пор и улучшает цвет лица;
  • сильнейшее антисептическое, а также противовоспалительное действие;
  • способностью сужать расширенные поры и регулировать образование кожного себума.
  • Восстанавливает поврежденную кожу;
  • Уменьшает «мешки» под глазами.

Благодаря антисептическим и регенерирующим свойствам экстракт гамамелиса великолепно подходит для ухода за кожей после бритья. Также гамамелис является ценным компонентом косметических средств, предназначенных для профилактики варикоза.

ведьмин орех, экстракт гамамелиса, для косметологии

Косметика, в какой встречается экстракт гамамелиса:

  • Эмульсия от синяков и отечностей вокруг глаз
  • Очищающее молочко, гель для умывания
  • Тонизирующие, очищающие маски для лица
  • Ночной смягчающий крем для возрастной кожи
  • Пилинг для глубокого отшелушивания
  • Крем, масло для загара
  • Смягчающий крем для ухода за кожей после пилинга
  • Лосьон, тоник гель для умывания при проблемной коже
  • Дневной крем для жирной, комбинированной кожи
  • Крем анти-акне
  • Крем для уменьшения купероза
  • Детская косметика для ухода за воспаленной кожей
  • Шампуни, бальзамы для жирных волос
  • Крем для потрескавшихся пяток
  • Смягчающий крем для рук
  • Лосьон после бритья

 кустарник, лечебное растение, натуральная косметика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email