вязаные салфетки

Украшение дома – занятие, которое по вкусу каждой женщине. Наблюдать, как мелкие безделушки меняют большие предметы, как преображается интерьер, − так приятно! Но ещё приятней покупать различные предметы, размещать их на полках, столах и любоваться изо дня в день.

салфетки, ажурные салфетки

К таким универсальным деталям интерьера относятся и ажурные вязаные салфетки. В традиционном белом и любом другом цвете они способны преобразить не только мебель, но и все помещение в целом, придать ему праздничный, ухоженный вид. Вязаные крючком салфетки символично будут «рассказывать» гостям и домашним о том, что в доме живет аккуратная, внимательная хозяйка; а это испокон веков вызывает уважение окружающих.

Вязаные изделия выполняются автором ручной работы. Вы можете заказать:

  • салфетки набором или в единичном экземпляре;
  • белые или цветные;
  • большие (43 см), средние (28 см) или маленькие (17 см).

вязаные салфетки, салфетки крючком

Автор изготовит тот вариант, который наиболее красочно будет смотреться в вашем интерьере.

Салфетки, вязанные крючком, также можно использовать как аксессуары для сервировки стола. Они нежно будут смотреться на дереве и модном стекле, как подстановки для тарелок. А ведь именно красота и уют − путь к хорошему отдыху и отличному аппетиту.

Купите красивые салфетки крючком − создайте дому праздничное настроение.

Комментарии
Комментариев пока нет