> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка!!!

Выставка!!!

Выставка!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие клиенты и подписчики!

С удовольствием приглашаю Вас всех на интереснейшую выставку в Санкт-Петербурге - Madewish Tradeshow.

Украшения TAMIN , представленные на этой выставке, приглашают Вас погрузиться в мир роскоши и изящества.  Как всегда, я порадую Вас эксклюзивными украшениями, выполненными в единственном экземпляре и новыми коллекциями!  Для всех клиентов ЯМ действует скидка, уточняйте детали скидок в личных сообщениях. 

Телефон для связи на выставке - +79052203440

Стенд - TAMIN, о точном расположении стенда напишу чуть позже. 

До встречи на выставке!

Madewish Tradeshow.   Санкт-Петербург

22-24 августа
Madewish Tradeshow - впервые в России, проект международного масштаба, призванный объединить на одной площадке самых интересных представителей мира моды, культуры и искусства.
Дизайнеры и бутики, спа-салоны и косметические марки, магазины авангардной мебели, ювелирные салоны и лучшие мастера авторских изделий продемонстрируют свои товары , как для профессионалов индустрии моды, так и для посетителей.

Событие включает в себя 3-х дневный кинофестиваль с художественными и документальными картинами об искусстве, художниках, модельерах и дизайнерах. Лекции о моде от ведущих представителей образовательных школ, мастер-классы имидж студий и услуги персонального стилиста будут доступны всем гостям Madewish Tradeshow, только 22-24 августа, на огромной площадке размером со стадион в ТРК Питерлэнд.

Музыка, выступление актеров театра, розыгрыши призов и подарков от партнёров и участников проекта, круизные коллекции и уникальные изделия, историческая выставка , арт объекты и инсталляции, 3д съемка и видеоперфомансы - это лишь малая часть того, что вы можете увидеть, услышать и приобрести в предпоследние выходные августа 2014 года.

Не пропустите главное событие лета - 22,23 и 24 августа, ТРК
Питерлэнд , Приморский пр.72
с 12.00 до 22.00, Вход свободный.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email