Песик Моззи

Песик Моззи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, самая интересная, увлекательная, но иногда и грустная книга на свете – это жизнь. Порой нам кажется, что половина ее страниц уже прочитана, а у некоторых глав не дописано пару строк... Когда любимые персонажи исчезают безвозвратно, хочется захлопнуть книгу и растворится в никуда... И, очень важно в такие моменты не сломаться, поверить в себя и в то, что эта книга – все-таки с хорошим концом.

Моззи создан для молодой, талантливой актрисы с красивой фамилией Мороз. Этот песик тоже актер, пусть плюшевый, но все же... Он получился таким, каким захотел сам, немедленно обзаведясь любимой фразой «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры».

собака, стекло, книга

актер, бусины

открытка, театр

конверт, мороз

пес, лимонный

салон кукол, часы

Рисунок - Ольга Фокс (freshfur). Эксклюзивно для © Салон кукол S&H

Песик сшит из старинного плюша лимонного цвета, лапки – нитяное крепление, на пузике и колпачке – стеклянные чешские бусины разной формы и цвета (красный, зеленый, желтый, нежно-сиреневый, нежно-лавандовый), воротничок – очень красивое хлопковое кружево цвета айвори, колпачок  создан из итальянского батиста нежно-зеленого цвета и итальянкой сетки с «мушками» от MONNALISA цвета айвори, кисточка на колпачке также выполнена из сетки. Имитация штопки на спинке, правом бочке и левой лапке вышита нитками «Ирис» нежно-лавандового цвета.

В фотосессии Моззи использованы: очаровательный ретро-кубик от Елены Астраханцевой, роскошное кружево от Тамары «Вековая пыль» и прочие милые разности.

Также необходимо было создать в аналогичном стиле поздравительную открытку со знаковой атрибутикой и конверт (оборотная сторона открытки такого же цвета как основной цвет конверта). Открытка создана по вдохновению открыткой от Let's Get Shabby . Правда, без использования скрап-материалов. Прошу прощения за качество фотографий открытки и конверта - сделаны на телефон в спешке.

плюш, игрушка

кружева, купить игрушку

старинный, история

Комментарии (11)
Raritet-me (rarities) 16.08.2014

Юленька ,ты кудесница,добрая волшебница! И Сенечке дала кров http://www.livemaster.ru/topic/843387-senya-mehanik-doma-svezhie-novosti?vr=1&inside=0,и игрушки прелестные шьёшь ....и ...ты моя любимая Снегурочка http://www.livemaster.ru/item/4768303-podarki-k-prazdnikam-nabor-manyashiny-mechty {#}!!! Люблю тебя и ценю твою дружбу image!

P.S.Мне кажется что она немного похожа на тебя...{#}

Юля, как всегда, работа на 5+! Очаровательное получилось существо! И открытка очень красивая!

Ириша, спасибо, что забегаешь в гости{#}

Ой...{#}Спасибо, Олечка, все взаимно{#} Похожа, верно{#}

Юлечка,как трогателно .. И песик и публикация..Моззи просто чудо! Цвет плюша очень прятный. позже увидела и ссылочку.{#}

спасибо тебе за все,что ты делаешь! твоей теплоты и доброты хватит на всю планету.{#}

Спасибо, Тамарочка, ты сама - леди Щедрость{#}

Юля!!!!!!!!Наталья права! Как хорошо иметь талантливые руки и фантазию!!!!! Сто раз браво!!!! А еще браво твоему таланту рассказывать истории!!!!!{#}{#}

ПЕСИК -чудо!!!!{#}

Спасибо, друхх{#}Ага, еще как хорошо-то иметь таких друзей, ведь Моззи появился на свет и благодаря тебе{#}

Юля, какой прелестный собачик! А какого цвета у него шкурка!!! О кружевах и говорить нечего, просто Пьерро{#}. Какое счастье иметь такие талантливые руки и такую невероятную сказочную рукотоворную фантазию!

В результате получился не комментарий, а панегирик - но от чистого сердца и с искренним всохищением...

Спасибо, Наташа, мне очень приятно{#}Цвет шкурки в реале еще более нежный, сложновато плюш фотографировать{#}

Да, Юля, я знаю - он должен быть такого нежно-лимонно-прозрачного цвета и очень мягкий на ощупь. На фотографии всё получилось .