Обновление пароля

 >  >  >  > Персональные заказы. Памятка для клиента.

Персональные заказы. Памятка для клиента.

Доброго дня! Если Вы зашли в эту тему, вероятно, Вы не нашли ничего из готовых работ и хотели бы что-то заказать специально для себя или милому сердцу человеку.  С радостью Вам в этом помогу!

Ниже я расскажу , как делаются персональные заказы, что для этого нужно и т.д. и т.п.

Общие моменты.

Во-первых, не стесняйтесь спрашивать! БОльшая часть моих изделий предназначена для торжественного случая , однако , это совсем не значит, что я не возьмусь за изготовление лаконичного украшения на каждый день. Дома хранится множество различных перьев. Лишь их небольшая доля представлена в изделиях моего магазина . Остальная часть терпеливо ждет своей очереди..)

памятка клиенту, fuzzy-shop

Многие работы в магазине представлены для примера. Это означает, что изделие продано и выставлено в качестве примера того, что было, того, что я могу сделать. Хоть я и не сторонница повторов, но какие-то работы возможно повторить , даже в другом цветовом решении, поэтому опять же повторюсь , не стесняйтесь спрашивать  

Если Вы хотите заказать украшение на свадьбу или для какого-то особого случая, в изготовлении изделия мне очень помогут фотографии Вашего платья/наряда и прически. Также для меня важно понять, что Вы хотите ; каким Вы видите украшение, поэтому старайтесь максимально четко описать все свои пожелания по цвету, размерам , декору и т.д. Присылайте фотографии понравившихся работ, чтобы я понимала в каком мне идти направлении .

персональный заказзаказ

Часто мне присылают фотографии из интернета с просьбой сделать такое же. Сразу говорю, на подобные просьбы я не откликаюсь  по вполне понятным причинам. Если Вы нашли фотографию украшения, которе Вам очень сильно понравилось, постарайтесь понять, что же в этом украшении Вас так привлекло, что именно в нем понравилось. Тогда, возможно, я смогу сделать для Вас изделие , используя эту информацию. 

Когда ко мне обращаются с просьбой сделать украшение на заказ, обсуждение всех деталей может занять некоторое время,т.к. я задаю довольно много вопросов, поэтому , пожалуйста, проявляйте терпение. Качество Ваших ответов напрямую повлияет на результат работы. 

Цвет изделия, его форма, размеры и прочие нюансы обсуждаются на начальном этапе общения. Мне крайне тяжело работать , когда заказчик начинает вмешиваться в творческий процесс: говорить , как сделать, какого цвета; просить фотографии поэтапного выполнения работы и т.д. Все эти вопросы на момент работы уже должны быть решены, и когда я приступаю к выполнению заказа мне нужна свобода , в противном случае в лучшем исходе изготовление заказа может очень затянуться.  

Случается так, что Вам нравятся все работы, но ничего для себя выбрать не можете, однако отчаянно что-то хочется приобрести. В голове нет определенного образа украшения , но точно знаете, что хотели бы чем-то таким обладать В этом случае мне достаточно знать какого типа украшение Вы хотите (заколка,серьги, брошь и т.д.), цвет и длина волос (если это заколка) и повод, для которого требуется украшение. В остальном положитесь на мой вкус Ведь если Вы выбрали мастера , к которому обратились с заказом, значит Вы ему доверяете , верно?)

 Теперь о сроках.  

Как правило , небольшие украшения я изготавливаю в течение 5 дней. Это значит , что украшение может быть готово и в день оплаты, и на следующий и т.д.....  Более крупные заказы от 5 дней до 2х недель. У меня недавно родился малыш, поэтому работаю, как позволяет время, но в любом случае всегда стараюсь все сделать побыстрее, т.к. сама не люблю долго ждать и также не люблю заставлять долго ждать своих клиентов. После того как работа готова я всегда присылаю фотографии разных ракурсов. Если что-то  в изделии не совсем так, иногда можно внести мелкие коррективы, но не всегда. В моей практике такое случалось крайне редко, в основном удавалось угадать конечную картинку , возникшую в воображения клиента.

украшение на заказ

украшения для волосукрашения из перьев

Оплата.

Заказы до 4,000 рублей оплачиваются полностью , включая доставку, если Вы не из Санкт-Петербурга. Заказы, превышающие 4,000 рублей могут быть оплачены 50х50, т.е. 50% предоплата и 50% остаток перед отправкой посылки. 

Стоимость каждого изделия оценивается в зависимости от размеров, декора, сложности и т.п. 

Доставка.

Как правило, в течение 3х рабочих дней посылки отправляются на встречу своим обладателям После отправки бандероли я присылаю номер для ее отслеживания, по которому можно определить местонахождение посылки. 

После получения посылки мне было бы очень приятно прочитать Ваш отзыв.  

И о приятных мелочах...

Все украшения упаковываются в красивую коробочку, в которой их удобно хранить. Поэтому если изделие приобретается в подарок, можно не беспокоиться об упаковке для подарка Никаких ценников я не вкладываю, поэтому цена подарка останется между мастером и заказчиком

украшения из бисеравышивка бисером

*Фото моих заказчиков

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email