Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Очаровывающие иллюстрации Маржолейн Бастин

Очаровывающие иллюстрации Маржолейн Бастин

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись

Я влюбилась в творчество этой прекрасной художницы, когда купила первый календарь с её иллюстрациями. Глядя на её чистые, прозрачные, наполненные любовью к природе работы, нельзя не вдохновиться!

Маржолейн Бастин - голландская художница, иллюстратор и писатель. У нее есть совершенно очаровательная "Книга о мышке Вере", но это уже совсем другая история, к которой я обязательно вернусь и расскажу!

Расцвет творчества Маржолейн пришелся на 60 годы прошлого века, но и сегодня её календари, открытки очень популярны.  С художницей  сотрудничали такие компании, как Lanarte, в результате чего было выпущено 16 наборов для вышивания крестом с иллюстрациями Маржолейн, а также Hallmark, которая выпускает не только открытки с сюжетами от Бастин, но и посуду и предметы интерьера.

20 сентября 2004 года Марджори была посвящена в рыцари ордена Нидерландского льва. Орден является второй по статусу наградой Нидерландов и используется для признания заслуг в области искусства, спорте и литературе. 

А еще именем Маржолейн назван сорт голландского тюльпана - он молочно-белый, с нежным розовым кружевом по краю.

живопись

природа

цветы

птицы

А это тюльпан, названный в честь художницы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email