Калиф на час!

Калиф на час! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Калиф на час и даже меньше.... 15 минут, десять, пять? Сколько времени висит на первой странице раздела твой труд, как который ушли дни, недели, месяцы? 

Хм, велика задача выставить фото ткани на всеобщее обозрение? Это тебе на платье в пол крючком связать... ну и так далее! 

Действительно, дурацкое дело не хитрое, три-четыре ракурса, три-два приближения и одно макро! А потом глаза в потолок в ожидании музы для написания коммента! Пролетела мимо, немного нагадила на страничке и испарилась, как утренний туман,  со словами "Сиди и жди отзывов, горе-писака, через пару часиков навещу снова!" Посидеть в тишине не удается, беспрестанно звонит телефон - поставщик, склад, курьер, кладовщик, грузчик и снова, и снова поставщик, опять склад, чтоб их там всех порвало на английский флаг!

И вопросы-вопросы-вопросы от потенциальных... потому что те,  кто уже "постоянный" уверенно жмут кнопку "Купить" 

15 минут после публикации нового "шедевра" ты в аду, но король! Ты на расхват, ты нужнее хлеба насущного, а потом снова склад, поставщик, грузчик и ...и немой вопрос в глазах моего верного кота, а почему смотрят только первые пять работ на страничке? А что ответить этому тупице, если я сам не знаю?

Пятниццо, а как выбросить из головы мысли о текстильной работе?

ткани, ткань, вельвет, мех, мех натуральный, пятница

Комментарии (8)
lotosha (lotosha) 15.04.2015

Ах, как приятно читать посты ! На фоне скудости выражения своих мыслей, отсутствия эпитетов, красивых оборотов и знаков припинания {#} написаное льёт бальзам на душу {#}. Каждый раз приходя в магазинчик, надеюсь получить порцию положительных эмоций не только от рассматривания тканей и ценников, но и от прочтения новых постов и описаний. Котик классный!

Оксана 20.08.2014

КОт шикарный !

Кот не продается случайно?{#}

Ткани Маркет 16.08.2014

Кот - мое сокровище, а сокровища не продают! Их берегут, ими любуются и иногда выставляют на показ! ))

Какой шикарный кот! Моя любимая порода!

Елена 16.08.2014

Тесты под фото-заряд бодрости и хорошего настроения на весь день {#}

Елена 16.08.2014

А я , грешным делом,в последнее время на работы мало смотрю. Меня больше тексты под картинками занимают. Весело и иронично.

Согласна с вами,Елена!Эти перлы-как пирожки в голодный год!{#}