Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > О создании логотипов

О создании логотипов

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Упаковка своими руками
О создании логотипов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сразу хочу предупредить в моем мастер-классе не будет подробных описаний и руководства к действию, так лишь маленькие советы для заинтересовавшихся в данной теме. Недавно наткнулась на подобный мастер-класс, и как раз в добавок к нему делюсь своим опытом.

В заглавное фото я поставила первый попавшийся логотип, даже не задумывалась, но теперь хочу вас спросить несколько вопросов:

1 Знаете ли вы его?

2 Нравится ли вам он?

3 Почему он так запоминаем?

На все это могу дать следующий ответ. ПРОСТОТА, ЛАКОНИЧНОСТЬ, ЛОГИКА.

Да именно эти три составляющие являются залогом успеха в дизайне, любом, будь это одежда,  графика, интерьер, среда и т.д.

Конечно же люди на это учатся годами, являются профи в своем деле, но при этом  их работа стоит дорого и  действительно не каждому по карману, а кто-то просто хочет сам развить еще одно умение...

Все же если вы нацелены на создание своего хорошего логотипа, то вам понадобится много старания и жажды к новым знаниям...

1 Вам  необходимо иметь на своем компьютере такие программы как photoshop и coreldraw. Если вы никогда не работали в них и вообще не имеете представления, то в интернете есть очень хорошие и доступные курсы, по которым я сама лично научилась работать в обеих за месяц. (Скажете долго, но что же делать, мы все, всю жизнь должны чему-то учиться, тем более в этот век высоких технологий). А еще если вам все таки не хочется смотреть все уроки, вы можете включить такие  как работа с шрифтами , и научится немного рисовать, если хотите  сами отрисовать лого.

2 Для людей которые сильно заинтересованы в данном виде деятельности могу порекомендовать прочитать следующие книги: Ю.Гордон "Книга про буквы от А до Я" , Э.Рудер "Типографика"( книги есть в интернете, можно скачать бесплатно). Помните эта литература не предел, всегда есть куда расти.

Я сама очень люблю графику и занимаюсь ей не только на учебе , но и дополнительно сама. Я просто усвоила несколько правил конкретно для себя и следую им. Выписываю из книги Гордона Ю.

"Логотип нуждается в максимальной чистоте и выразительности знаков" поэтому если вы думаете, что накидаете в лого побольше красивой мишуры и прописной, калиграфический шрифт, вы ошибаетесь, всему есть место, везде нужна логичность.

"Другая особенность логотипа: он не должен читаться, он обязан считываться, чтобы взгляд мог моментально выхватить его из окружающего пространства" Да именно так. Представьте себе большая ярмарка(выставка-продажа) у всех банеры, листовки или визитки, куча шрифтов, букв.... я думаю вы сами уже догадались кто запомнится людям и чье имя останется на слуху. Именно так, наше имя не всегда помнят только за счет наших работ, но еще и за счет оформления этой работы, преподнесения и т.д. ( в пример могу похвастаться, одна из покупательниц, из другого города увидев мою упаковку, даже не стала мерять платье, хотя возможность была, сразу же заплатила). Конечно это маленькие плюсы, но знаете как они радуют...

Еще всегда надо знать своего покупателя, т.е. на кого вы ориентированы. Например девушки легче считывают легкие, крыглые, изящные шрифты, мужчины видят только четкую геометричность, лишние украшательства им не нужны. Поэтому если вы создаете женские украшения, вы можете себе позволить шрифт с завитками, но помнить всегда, чтобы считывался, не перестараться. Если вы создаете не только для женщин но и для мужчин (блокноты) , я бы посоветовала лого с геометричным шрифтом и не особо отвлекающим знаком.

По моему мнению сильная пестрость логотипа тоже будет отвлекать от сути. За исключением логотипы создающиеся для детских компаний, так как эмоциональные дети любят цвет, но и тут надо быть аккуратным в подборе. А чтобы правильно подобрать цвета надо просто открыть картинку цветого круга и почитать в интернете какие цвета вместе создают гармонию, а какие цвета создают "вкусовщинку"-пошлость. 

Как я и писала вначале, в моем МК нет пошагово расписанных руководств, но думаю вы уловили главную суть моего МК, прониклись моими советами... думаю информация полезная и дает вопросы над которыми каждому следует задуматься.

На последок хочу пожелать вам успехов в вашем творчестве, развиваться, никогда не стоять на месте, познавать неопознанное и не быть дилетантами  в любом деле, за которое вы беретесь... хороших результатов можно достичь и за своим компьютером без всяких дорогостоящих курсов , главное сильное желание!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email