Обновление пароля

 >  >  >  > Живые скульптуры

Живые скульптуры

Виды творчества:   Разные виды творчества

Нашла на просторах интернета несколько замечательных статей о чудесных скульптурах - результате человеческого таланта и вдохновения. Они шокирую, удивляют, впечатляют... Трудно поверить, что все это из камня...

Составила подборку из наиболее шокирующих скульптур.

Смотрите, надеюсь, Вам будет интересно.

скульптура

«Мраморная вуаль», Рафаэль Монти, середина XIX века. Монти был одним из скульпторов, которому удавалось создать ощущение, будто его статуи покрыты тончайшей тканью. Часто изображал весталок — жриц греческой богини Весты.

памятник камень

 «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. 

Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной. 

Мраморное надгробие на Монументальном кладбище-музее Стальено в Генуе. Было открыто в 1851 году и известно огромным числом высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов. 

Практически все памятники на кладбище Стальено созданы наиболее знаменитыми итальянскими скульпторами XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другими. Жители Генуи суеверно не любят это место и стараются обходить его стороной именно из-за обилия искусно выполненных скульптур, которые кажутся почти живыми. 

«Данаида», Огюст Роден, Музей Родена (Париж), 1885. Скульптура была задумана как часть композиции дверей «Врата ада» Музея декоративно-прикладного искусства в Париже, но сохранилась как отдельное произведение. 

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск». 

Фрагмент скульптуры «Уголино и его сыновья», Жан Батист Карпо, Пти-Палэ, 1857-1860. Сюжет скульптуры заимствован из «Ада» Данте Алигьери, где поэт описывает гибель пизанского тирана, брошенного в башню смерти вместе с детьми и умершего там от голода. 

 "Отчаяние". Жан-Жозеф Перро, 1868 год. Скульптура находится в Луврском музее.

Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан. Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора. 

«Экстаз Блаженной Лудовики Альбертони (1474–1533)». Надгробие в церкови Св. Франциска на берегу в Риме. Скульптор Лоренцо Бернини. 

 Дальше более современные скульптуры. Совершенно другие образы и сюжеты.

Памятник трудоголику, Лос-Анжелес, США.

Памятник прищепке, Филадельфия, США.

Памятник ведьме, Гарц, Германия. Философская скульптура о коварстве женщин.

«Офелия», Майкл Джеймс Талбот. Современный лондонский художник и скульптор создает необычные, удлиненные скульптуры прекрасных женщин. Вдохновленный греческой мифологией, он соединяет в своих работах женские тела и абстрактные формы. Некоторые скульптуры Талбота достигают почти двух метров высоту. 

«Воскресное утро», Филипп Фаро, 2009. Резчик по дереву и дизайнер мебели по образованию Филипп Фаро работает с глиной, мрамором и бронзой. Его портретную скульптуру отличает внимание к деталям и ярко выраженная гиперреалистическая направленность. 

Чиновничья фемида, Дания.  Скульптура датского художника Йенса Галшиота представляет собой располневшую фигуру богини правосудия, символизирующую богатый индустриальный мир, которая сидит на спине худого, изможденного африканца.

Скульптура, располагающаяся в Технопарке Винтертур, висит в воздухе. При этом из крана постоянно льется вода. 
Швейцария, Винтертур.

 "Народ себе навсегда", Прага, Чешская республика. Статую огромного золотого онаниста планировалось установить на крыше Национального театра. Однако проект скандального чешского скульптора Давида Черного так и не был реализован. 

"PISS---кирпичный завод Гергета", Прага, Чешская республика

 "Особенности гравитации для слона", Париж, Франция.

Памятник клизме, Железноводск, Россия.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email