Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция "Русский Бал"

Коллекция "Русский Бал"

                                              Дорогие друзья, подписчики и гости магазина, здравствуйте! 

           Совсем недавно мы с семьей вернулись из необычного путешествия. Нам посчастливилось пожить несколько дней в настоящей барской усадьбе  "Пады"  князей Нарышкиных - родственников жены Петра I.  Прогуливаясь по "Красной алее", ведущей к домам барыни и барина думалось, что когда-то на эту центральную аллею въезжали великолепные кареты, спеша на бал, колеса торопливо перебирали красную кирпичную крошку. . .  Из дома барыни доносились звуки живого вальса . . . начинался бал!

В таком виде сохранился до наших дней фасад дома барыни Наталии.

русский бал

То же здание, но сбоку. На этой веранде хозяйка пила чай из блюдечка со своими подругами за непринужденной светской беседой. 

новая коллекция

серьги с жемчугом

Каким же мастерством владели русские зодчие! 

серьги ручной работы

              Наверное и дубы у старинного фонтана не были такими великанами. Лучи солнца, беспрепятственно проникая сквозь тоненькие веточки молоденьких дубков резвились и играли в струях бурлящего фонтана. Росли в оранжереях розы самых диковенных сортов, чтобы каждое утро радовать свою хозяйку. 

из бисера

жемчуг сваровски

 Дом барина был совмещен со сторожевой башней с которой дозорные внимательно осматривали барские угодья. Говорят, что между домом барыни и барина была галерея, но она не сохранилась.

Дорогие друзья, мне очень хочется, чтобы и Вы прониклись настроением той радостной и беззаботной веренице дней, которая неторопливо сменяла одна другую и которой жила усадьба в былые времена.

Говорят, что впечатления пережитые человеком не уходят бесследно, свято в это верю и как подтверждение, представляю Вашему вниманию  коллекцию украшений "РУССКИЙ БАЛ". Я постаралась вдохнуть в коллекцию изящество, скромность, блеск и нежность давно ушедшей от нас эпохи. 

Звезда этой коллекции -  жемчужины Сваровски нежнейших оттенков, вокруг которых кружатся жемчужинки-малютки и драгоценная бисерная россыпь.

стильные украшения

Нежность и строгость заплетены в роскошную оправу золота и серебра. 

И . . . позвольте пригласить Вас на бал . . !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email