Пояснение к моему статусу

Добрый день, дорогие гости моего магазинчика!

Вчера я разместила статус, в котором говорится о помощи беженцам, и возможно, не все понимают, о каких именно беженцах идет речь!
А беженцы - это я и моя семья. Сейчас мы находимся в начале пути нашей жизни, начатойс нуля.

Мы уехали из горячо любимого города Донецка, а почему уехали, я думаю, все вы это понимаете..

Сейчас мы снимаем квартиру в г. Пущино. В самом начале, это было так тяжело морально, что я просто потерялась в пространстве.. Первые дни я совсем не понимала, что будет завтра.. Что делать, куда идти, и верила, по настоящему, что мы тут пробудем 2 недели и вернемся домой! Но, как оказалось, нам нужно начинать подниматься и жить.
Пока трудно, т.к. нужно проходить профосмотр детей к школе, а т.к. мы еще не получили ни статус беженца, ни вид на жительство - это все в процессе, все обследования детей платные.
И конечно сами сборы к школе чего стоят, с покупкой новой формы и всего необходимого. У нас двое детей...

По этому, я написала этот статус и я благодарю всех, кто откликнулся на него! Благодаря Вашим покупкам моих выкроек и МК, мы сможем собрать детей в школу, одеть и обуть на холодное время года и оплатить квартиру.

Год назад, если бы мне сказали, что я буду жить в России оторванной от дома, без возможности вернуться - я бы ни за что не поверила!

Сейчас, я мало шью тедди, просто нет на это времени и душа не на месте, по этому, вся надежда на выкройки и МК.

Но из положительных моментов, ведь они тоже есть: в Пущино невероятный воздух, лес, речка, много кружков для детей! Бассеин в школе!

Радует, что старшую дочу определили в школу, а младшую в садик! Это здорово!!!! Осталось пройти больницу))

Очень здорово, что мы тут познакомились с семьями таких же беженцев, как и мы, и не чувствуем себя совсем одиноко в большой стране!

Радует и так обнадеживает - гуманитарная помощь в виде продуктов от неравнодушных людей!
От благодарности распирает все фибры души и хочется все всем кричать: люди, милые, спасибо Вам за то, что Вы не остались в стороне и хотите помочь!!!

Комментарии (6)
Анна Ширяева 15.08.2014
Наталья, добрый день! Хочется сказать Вам слова поддержки в такой для Вас непростой ситуации... У меня у самой практически все родственники из Донецка и Донецкой обл.,поэтому понятны Ваши волнения и переживания!!! А в Макеевке осталась моя бабушка 86лет и вывезти ее сейчас совсем не представляется возможным... Обустраиваться на новом месте весьма непросто! Но,что не случается-все к лучшему! Мы не всегда знаем,что было бы с нами, если бы не случился переезд, дети не пошли учиться именно в рос.школы-Вузы-детсады, что было с нами. Со временем то место,где Вы сейчас живете,станет тоже близким и родным, появятся друзья и знакомые, да многое что еще изменится в лучшую сторону! Главное, не печалится и не унывать! Все будет отлично и даже лучше!!! Удачи Вам во всех сферах жизни!

Анна, я благодарю Вас за слова поддержки!!!!!
Я стараюсь не унывать и очень хочу, что бы наш вынужденный переезд обернулся новыми возможностями и хорошими переменами.
Но грусть и переживания очень присутствуют, так как в Донецке остались родители. Каждый день с ними созваниваюсь и надеюсь...

Анна Ширяева 15.08.2014
Ох, это очень волнительно! Старшему поколению сейчас,наверное, сложнее всего(( Будем надеяться на лучший исход и быстрое окончание этой войны!

И я очень надеюсь!!!

Наташа. Не унывайте и надейтесь на лучшее. В 1982 году мы с двумя 2-х и 5-ти лет дочками на зиму глядя уехали из Николаева в Нижневартовска только с чемоданами. Говорили все, что мы сумасшедшие . Прошли годы. Ни одного дня, ни минуты не пожалела, лучше жалеть, говорят о том, что сделала, чем о том, что не сделала. Правда, один раз пожалела, это когда в 2003 году вернулись на УкраинуНо не смогли там жить и вернулись опять в Россию, уже в Пермь, где живет младшая дочь с семьей.

Представьте, что Вы просто решили изменить свою жизнь, начать все заново, с нуля. Если Вы здоровы и здоровы Ваши дети, все остальное приложится Вам. Не сразу, потихоньку, но Вы наладите свою жизнь. Помните, что есть люди, которым во сто крат хуже, чем Вам - погорельцы, сироты, инвалиды, тяжелобольные, которые лишены будущего и пр. Моя знакомая из-за кредитов лишилась всего, остались только огромные банковские долги и не унывает, полна оптимизма.А у Вас все лучшее впереди. Счастья и успеха Вам и Вашей семье.

Спасибо Вам большое!!!!