Обновление пароля

 >  >  >  > Удовольствие от сделаного

Удовольствие от сделаного

Здравствуйте дорогие друзья . Я смело называю всех мастеров Ярмарки друзьями.  Да  однажды столкнувшись на страничках просматривая ,удивляясь и восторгаясь работами начинаешь уважать мастера и хочется считать его другом. Как порой задаю я себе вопрос ,как можно сделать такое чудо .Сколько надо терпения и сил , а главное какая нужна фантазия. Я недавно начал выставлять свои работы на страницах ,и после первых покупок я понял ,что не настолько важна финансовая сторона дела хотя это тоже важно , больше радуют отзывы которые оставляют покупатели . В обычном магазине как , купили и забыли ,а здесь купят, попробуют а потом напишут , что и как , и очень приятно когда ваша работа дает людям позитивные эмоции .Я делаю обувь не благодарно забытую во времени Бурки .В старые времена в такой обуви ходили только высшие чины амии и ченовники .Очень любил их Брежнев , Сталин , и тд . Сегодня возродив это чудо , именно так говорят покупатели , мы дали возможность каждому прикоснуться к нашему прошлому , в новом стиле.

Друзья давайте общатся работать и приносить людям радость 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email