Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мишка Венди, немного процесса.

Мишка Венди, немного процесса.

В моем магазинчике появилась новая мишка - Венди, девочка ростом 20 см.  Фото процесса практически никогда не делаю, а тут решила - было интересно показать и самой посмотреть "что было и что стало". Фотографии  больше касаются набивки, так как в этот раз она комбинированная, из нескольких материалов.

Когда начинаешь вязать мишку никогда не знаешь какая она получится(по крайней мере я не знаю, могу планировать девочку, а рождается мальчик). Знала одно - набивать буду опилками, ну очень мне понравилось работать с опилками, мишка получается такая "живая", понимаешь это, только подержав мишку в руках. Голову набила опилками, работала на улице, потому что опилки у меня после набивки везде!!!!!! Кстати, с шерски мишки опилки легко убираются пуходеркой.

мишка

Дальше лапки, решила лапки наполнить стеклянным гранулятом и сливером (шерстью). Такая набивка и в верхних и в нижних лапках.

мишки тедди

материалы для тедди

Тельце набиваю опилками, в попке тоже гранулят.

                                                                                                                                 Лапы вяжу одновременно.

материалы для мишкинабивка

опилки

Получилась такая мишка, осталось самое интресное - оформление! Кстати, в результате такой набивки мишка получилась тяжеленькая.

стеклянный гранулят

процесс создания

Фотографии оформления мордочки не сделала, мишка капризничала. Мордочку валяла из кардочеса, тонировала сухой пастелью.

На фото Венди уже поздно-поздно вечером ждет платье.

Платье готово, а ещё у Венди есть любимая игрушка  - слоник из флиса. (по выкройке Елены Юхановой).

Вот такая получилась девочка!

создание мишки

создание игрушки

Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал до конца!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email