Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выбираем журнальный столик

Выбираем журнальный столик

Выбираем журнальный столик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

журнальные столики
столики
Центром гостиной комнаты всегда был не диван, а именно журнальный столик. Такой маленький столик позволит Вам посидеть с гостями за чашечкой чая и создаст дружелюбную атмосферу. Сегодня в продаже можно найти много журнальных столиков, но .....
Для меня столик, это не только часть интерьера, это как для художника новая картина. Каждый столик неповторим как по узору, сочетанию цветов мозаики, стилю. Очень важно в какой интерьер попадет стол, что б подобрать именно то, что хочет заказчик. Материал и форма столешницы, дизайн ковки, качество и форма мозаики. Мозаика необыкновенный материал, работая с которым всегда появляются новые  идеи и желания их воплощать.

уютный дом

Выбирая журнальный столик, определите для себя, хотите ли Вы, чтобы именно он стал центром гостиной? Журнальные столики необычной формы или расцветки наверняка будет центральным элементом комнаты.
мозаика
Ярко, стильно
оригинальный подарокподарок на новый год

Если же вы не хотите отвлекать внимание гостей от общего интерьера помещения, тогда необходимо выбирать столик более демократичной формы.
    Журнальне столики могут быть декорированы  мозаикикой из любого материала: дерева, пробки, метала или стекла. Выбирая материал, удостоверьтесь в том, что он будет для Вас подходящим. Например, если в доме есть дети, то стеклянный столик будет постоянно под воздействием каких-то нагрузок.  Тогда рекоментуется, деревянная, бамбуковая или пробковая мозаика. Мозаика из ценных пород дерева. Обработанная древесина лиственных пород дерева требуют минимального ухода, однако деревянные столы легко поцарапать. Кроме того, деревянные поверхности со временем начинают менять форму от постоянно стоящих на них предметов или от влаги. но столы из деревянной мозаики не подвержены этому, благодаря специальным пропиткам они также противоударны и влагонепроницаемы. 
    Современные многофункциональные журнальные столики идеальны в небольших помещениях. Например, такой столик может иметь секцию для книг или небольших вещей, скамеечки для ног и т.д. Некоторые журнальные столики создают с возможностью расширения для настольных игр.

новогодние подарки

подарки

 Необычный способ использовать красивые корзины для хранения вещей в качестве журнального столика,
 если она Вам подойдет по форме и высоте.,  а также цветочные горшки вместо подстолья.
Мозаика очень красиво смотриться на кухне:
авторская работа

Идеально для любого помещения, если журнальный столик имеет нейтральный цвет. Хотя цвет его может стать цветом интересных акцентов в помещении.

единственный экземпляр

И, если яркие цвета продублировать в мелких предметах и аксессуарах, то стиль будет в меру ярким и законченным. Отталкиваясь от общей палитры цветов гостиной и ее дизайна, определитесь с выбором цвета журнального столика.

чаепитие

кофе

Мебель ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Столик

Мебель ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Стол

В настоящее время мы можем поставить маленький столик в спальне, в столовой, на веранде, в детской. Нет мест, где его нельзя  поставить. Все зависит от размеров.
Столики могут быть различной высоты и конфигурации подстолья. Они должны быть функциональны и эстетически красивы. И тогда они принесут радость и гармонию  в Ваш дом.
Мебель ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Стол мозаика
Столик прикроватный

Спасибо за покупку!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email