Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > Дикий запад в Киноискусстве

Дикий запад в Киноискусстве

Добрый день, уважаемые сообщники! 

Неделя "Дикий, дикий запад" подтолкнула меня к обсуждению с Вами любимых фильмов и мультфильмов на эту тему. Давайте, поделимся рекомендациями на те или иные произведения?

Я начну, конечно же

дикий запад, лошади

Для меня знакомство с темой Дикого Запада началось с м/ф "Покахонтас". Ооо, как я была впечатлена этой культурой, этими одеждами и этой свободой, которая так и веяла с экрана. 

Из Европы отправляется в Новый Свет корабль с нашим героем Джоном Смитом. Экипаж, как объясняет капитан, плывет навстречу приключениям, успеху, богатству.

Но сам капитан намерен найти там нечто вполне определенное — золото. А живут в Америке индейцы, и рассказ пойдет о благородной принцессе Покахонтас.

И вот парочка фактов, увиденых на Кинопоиске:

  • Покахонтас — прозвище индейской принцессы Матоака, данное ей отцом-вождем индейского племени, жившего на территории современной Вирджинии. Прозвище переводится как «маленькое, злобное, недисциплинированное отродье».
  • В Англии Покахонтас стала знаменитостью, была даже представлена ко двору. Вскоре заразилась оспой и скончалась 21 марта 1617 г. в возрасте 22 лет.

фильмы

Следующий мой любимец - "Спирит: душа прерий". Прекрасный мультфильм о дружбе, преданности и взаимовыручке. Очень интересно обыграны различия между людьми и Лошадьми, между Индейцами и западным человеком. Для меня Спирит - это мультфильм, который дает чудесную почву для размышлений.

Фильм рассказывает о приключениях жеребца-мустанга на Диком Западе. Время действия – 19 век. Дикий мустанг Спирит вырос в прериях, и теперь он лидер в своем табуне. Спирит непослушен и беспечен, и из-за своего любопытства этот молодой конь попадает в неприятность. Однажды, заметив вдалеке странные мерцающие огоньки и приблизившись к ним, Спирит впервые встречает людей. Первая же встреча с людьми заканчивается арканом и пленом, поэтому Спирит не испытывает к человеку никаких дружеских чувств. Но он изменяет свое мнение, подружившись с молодым индейским воином по имени Ручеек и разделив с ним невзгоды и лишения.

мультфильмИ замыкает мой ТОП-3 "Апокалипсис" М. Гиббсона.

Смотрела фильм в светлые юные годы, когда он только появился. Фильм так меня впечатлил, что я до сих пор не хочу пересматривать - потому что буду реветь и печалиться о несовершенстве мира и человеческой цивилизации.  Так что, просто описание и пара фактов.

В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы. 
В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…

И обещанная пера фактов:

  • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
  • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.

Ещё мне бы хотелось включить фильм "Аватар". Но я никак для себя не определю: отношу ли я его к теме "дикого запада" или нет. Как вы думаете?

индейцы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email