Обновление пароля

 >  >  >  > Пальто Прогулка в сказочном городе

Пальто Прогулка в сказочном городе

Пальто Прогулка в сказочном городе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Наконец-то закончила делать пальто, создание которого было отложено на целый год. Начну с небольшой предистории его создания. Как-то, просматривая на Ярмарке работы мастеров, увидела батик в исполнении замечательного мастера Виктории Игнатовой http://www.livemaster.ru/v-iktori-a  Ее работа по сути и вдохновила меня на создание этого пальто. Получила посылочку от Виктории еще год назад, но с пальто как-то не складывалось, то была занята другими проектами, заказами, то не было вдохновения... А сейчас, перед осенним сезоном все как-то сошлось, и вдохновение пришло, и цвет его - охра - в осенней гамме, и захотелось сделать его  каким-то сказочным...Краткое описание - пальто цельноваляное с баской сваляно на подкладе из шелка с втачными рукавами  и отстегивающимся капюшоном. Застегивается на пришивные кнопки, поэтому с размером можно варьировать. На 46-48 размер будет сидеть идеально.

Потом стояла задача найти летом осенний антураж для фотосессии. И таки в городском парке нашлись места, где уже лежат рыжие листья...

пальто валяное

пальто войлочное

осеннее пальто

валяное осеннее пальто

валяное желтое пальто

коричневое пальто

пальто валяное осеннее

эльфийское пальто

сказочное пальто

Чуть позже выставлю в работах в Мой магазин на Ярмарке мастеров.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email