Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Советы молодой маме. Как успевать заниматься рукоделием?

Советы молодой маме. Как успевать заниматься рукоделием?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки > Игрушки
Советы молодой маме. Как успевать заниматься рукоделием? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают: "Когда ты, с маленьким ребенкам, умудряешься еще и шить?" Хочу поделиться опытом. Не бойтесь маленьких детей, благодаря им мы дома и занимаемся любимым делом. Небольшой распорядок дня, в нем все и дело. Малышу 1,3 месяца.

Встали утром , завтрак и так далее. В 11-00 на прогулку, ведет старшая дочь (вечерница), до 12-30. Полтора часа времени использую по максимуму, самую сложную работу делаю в это время (крой, шитье).

Для оптимизации использую принцип работы, как на швейной фабрике, сначало прошиваю все ниткой одного цвета( например- белый), чтобы не терять время, на постоянный обмен шпульки и ниток, когда прошила все белым идет тот цвет , крой которого больше всего и т.д. На фабрике шьют все одной лентой, весь крой плавно сползает с машинки в корзинку, не обрезается нитка, до тех пор пока все не прошьется. Вот эта лента и ложится в корзину, а потом тянут по одной детали , срезают нитки соединения и заодно все подчищают( срезают лишние нитки).  Подсмотрела в детстве( обожала ходить к маме на фабрику, так сказать, помогать, эти нитки срезала и складывала одну деталь за другой.)Так и дома сначала к примеру сшила все рукава, потом штанишки, потом курточки и т.д.Далее все срезаю, складываю в стопочки , выворачиваю и утюжу.

В 12-45 обед и спать, с этого момента еще 1,5-2 часа, шей -не хочу. Примеряю и одеваю игрушки, наметываю и т.д. Вечерняя прогулка -моя. Не шью до вечера,

в 20-30 укладываю спать,правда громко сказано.Моя задача лежать рядом пока все  не стихнет, это продолжается около часа. Но и здесь я время не теряю , а лежу и продумываю все детальки, которыми нужно закончить игрушку, кому шарфик, какого цвета, кому брошку. бантик и т.д. Когда дите заснуло, можно приступать к украшению, самая любимая часть работы. До утра времени много, шей - не хочу, только работаю до 24-00 и на покой. А завтра снова в бой....

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email