Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Сказ о том, как я работу хорошую искала, или "Лёгкие способы быстро разбогатеть".

Сказ о том, как я работу хорошую искала, или "Лёгкие способы быстро разбогатеть".

Сказ о том, как я работу хорошую искала, или

Навеяло... как раз фильмом, где самый обаятельный и привлекательный молодой человек из всех виденных мною мечтал заполучить золотого тельца. 

Верите ли Вы в то, что на свете есть лёгкий, простой, законный способ зарабатывать деньги?

Может, кто-то назовёт сетевой маркетинг. Мы это проходили сетевой маркетинг

Хорошая знакомая и даже почти подруга предложила мне "хорошую работу".

Верю, что я достойна хорошей работы. У меня хорошее образование, и я постоянно учусь чему-нибудь ещё.

И вот Лена агитирует вступить в ряды некоей фирмы, которая торгует медицинским оборудованием и лекарствами, а также занимается гостиничным бизнесом и консалтингом. 

Noto Bene: мне особо подчеркнули, что не придётся заниматься активными продажами, что это солидная корпорация с филиалами по всему миру, и свою продукцию она реализует через собственные торговые сети, а не дистрибьютеров, и определение "финансовая пирамида" к этому солидному холдингу тоже не подходит.

Всё начиналось очень интересно. Ухоженная дама с заплетённой "короной" на голове мне сразу понравилась, очень внимательно слушала, обещала реализацию моих замыслов. На работе моё начальство привыкло торговать так, как делает уже 17 лет. Выручки падают, но свежие идеи не нужны. Всё, что я хотела бы предложить, записываю в тетрадочку и убираю в стол, потому что не могу не придумывать. А ещё обещали дружный коллектив и интересную работу. 

Нам предложили прослушать 3 лекции: вводную, о компании и итоговую. 

Для начала дали прочесть брошюру на тему "путь к успеху".

Чтоб никто не кидался в меня шишками, скажу сразу: я  верю в то, что подсознание может творить чудеса, надо желать себе успеха и удачи, верить в  то, что деньги будут. Скоро. А ещё я считаю, что надо работать, как пчёлка, а не искать некие чудо-способы, которые никто почему-то не открыл. Хотя они известны уже давно.

Вернёмся к баранам. После собеседования мою заявку "рассматривали в числе других" и через 2 часа меня осчастливили. Итак, я была очень рада, что гожусь на эту работу. 

Уже тогда меня очень смутила разношёрстность соискателей. От 20 лет до 60, мужчины  и женщины, разного уровня образования пришли попытать счастья на вводной лекции. Прелесть, какая хорошенькая девушка с правильной речью, умеренно накрашенная, с волосами, просто затянутыми в узел на затылке, в простого кроя блузке объяснила азы маркетинга и принцип Парета в своём понимании (у 20% населеия земного шара находятся 80 % финансов, а у 80 % населения находятся наоборот, 20 % всех денег, потому что большинство людей - быдло не верят в возможность быстро разбогатеть и предпочитает ходить на низкооплачиваемую работу и жить по средствам). 

Лекция 2. Так уж получилось, что я попала в другую группу с другим лектором. Наеврное, именно лектор и её манера разговаривать отвратили меня от компании. Я пришла искать работу рекламщиком, и тревожило отсутствие у меня профильного образования. Краткий курс маркетинга в институте не сделал из меня вау-какого-спеца (это был бонус к основоной профессии), а лишь давал уверенность, что мне в этом деле ещё учиться, учиться, и ещё раз учиться. Так вот, рассчитывала я услышать, что я должна буду делать. А вместо этого пришлось слушать, каких успехов достигла компания. Вот фото её китайского главы с Самим Путиным, та-дааааа! лёгкие деньги(и тут на лице лекторши отобразился адовый восторг). Некий китаец жал Несравненному Путину руку. Учитывая, что я понятия не имею, как выглядит президент Китая и вообще не отличу китайца от корейца, как-то не впечатлилась. А действительно, что мешало им взять фото со встречи Путина и Мао Цзэдуна? Далее, нам показывали фото сотрудников рядом с заработанными БМВ (партнёр корпорации - компания БМВ, которая дарит своим друзьям  авто. Стоп. А если я хочу "Оку"? Где свобода выбора?). Достигшим ещё более высоких высот дарили шикарный особняк в любой стране мира (тут надо прибавить: каждый раз при демонстрации чего-то мега-помпезного лектор переспрашивала нас "правда, здорово?" или "правда, достойная награда?". Ну, мне это быстро надоело и я стала думать о мыле, которое сварю по приходу домой, так что тётке пришлось постоянно меня возвращать в реальный мир окриками "девушка, чему вы там улыбаетесь?". Прям, как нерадивую школьницу. 

А перед вводной лекцией каждому соискателю даётся задание: составить список своих желаний на 1 год, 5 лет и 10. И тут я сразу ощутила, насколько это не по мне. 

Дело в том, что каждый сотрудник их компании должен хотеть выглядеть престижно. 

И это значит, что приорительными тратами являются дорогой автомобиль, золотые украшения с пудовыми жёлтыми и чёрными бриллиантами, дорогая одежда и далее по списку. 

(когда мы разбирали мой список, я ощутила себя чужой на "празднике жизни").

Так что все остальные соискатели только восхищённо ахали и в конце урока зааплодировали преподавателю предмета под названием "облапошивание". Их ждали великие дела. И жаркие страны. 

Итак, лекция №3.

- вам предоставляется уникальная возможность приобрести продукцию компании (косметику, БАДы, медицинское оборудование - ну, это же Китай) со скидкой 25%, как сотруднику. Или взять взаймы, но, уже работая в компании, вы будете возмещать 100%-ную стоимость с зарплаты;

Помните, вначале они подчёркивали, что мне не придётся заниматься продажами? Они были правы! Ибо это же не продажа, а "уникальная возможность приобрести продукцию холдинга", которую предоставляют мне, а потом буду предоставлять я. золотой телёнок

- вы должны заплатить Х00 рублей, чтобы мы изготовили вам пропуск в офис, буклет о нашей кампании (как будто на лекциях не всё рассказали);

Да, и здесь они тоже не соврали! Это просто взнос на изготовление пропуска и рекламного буклета, и сравнение с финансовой пирамидой вообще неуместно. золотой телёнок золотой телёнок

- ваши обязанности будут заключаться в том, что вы должны будете проводить собеседования с потенциальными соискателями о приёме на работу. 

Круг замкнулся. любимое дело

Как-бы-подруга и Дама-с-короной уже не вещали, чтоя  буду заниматься чем-то полезным, а  дипломатично намекали, что если я хочу вылезти из долгов (в коих я на тот момент пребывала по маковку), мне нужна сделка с совестью  придётся сделать выбор, что хотеть ездить на престижные курорты и одеваться в дорогую одежду = хорошо, и  я всего-то буду посвящать в эту великую истину других людей, а эти люди - ещё других. 

Вспомнились мне тут слова из великой песни: 

"Пусть старая джинса давно затерта до дыр.
Пускай хрипит раздолбанный бас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас."

Noto Bene: Во избежание порицания за цитирование попавшего в опалу барда, предпреждаю, что я с ним не согласна в политических вопросах, но я ничего не могу поделать с  тем, что тащусь от этой песни. И воспоминание о том, как я слушала её живьём на фестивале "Рок над Волгой" в 2011 году, стало золотым фондом в моём сердце. 

Может, кто-то назовёт хенд-мейд. Кто-то, кто всерьёз им не занимается, потому что назвать любую из отраслей рукоделия "лёгкой" я не берусь. Каждому делу надо учиться, будь то изготовление обуви (чтоб она была безопасной для здоровья, надёжной, прочной), или мыла варение моё любимое (и вообще изготовление косметики), и как ни печально, но чем меньше опыта у человека, тем скорее он стремится делать бизнес на свежеосвоенном ремесле. 

Может, кто-то назовёт игру на бирже, но думается мне, и тут "не только лишь все могут это сделать" (да будет красноречие автора этого ...ммм, выражения -  столь же сильно во веки веков!). Иначе все сразу стали бы равновеликими и удачливыми брокерами. 

Так вот, верите ли вы в законную и честную Халяву, которая где-то обязательно есть, раз не хочется ничему учиться и предпринимать какие-то усилия?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email