Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Индейцы глазами художницы Карен Ноулс

Индейцы глазами художницы Карен Ноулс

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Индейцы глазами художницы Карен Ноулс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Современная американская художница Карен Ноулс (Karen Noles) родилась в маленьком городке Мерна, штат Небраска, в 1947 году. Талант к рисованию у Карен проснулся ещё в раннем детстве. 

Она провела 35 лет жизни в индейской резервации Флэтхед. Здесь она создала, сделавшую ее известной, серию масляных картин, посвященных индейцам и особенно их детям. Именно индейские дети привлекли ее внимание.

В своих изображениях художница воссоздаёт в точности подлинную одежду коренных американцев, их быт и жизнь. Мастерски используя перо и кисть, она создаёт прямо-таки ошеломляющие работы, которые поражают своей детализированностью и приоткрывают перед нами завесу тайны жизни современных индейцев, о которых мы так много слышали.

Её картины необыкновенно красочные и реалистичные, их можно встретить во многих картинных галереях  и частных собраниях коллекционеров.

Мне всегда была интересна эта тема! Предлагаю и вам полюбоваться их экзотической внешностью, одеждой, вигвамами и другими элементами жизни индейцев, которыми мы были так увлечены в детстве.

запад

индейцы

тематическая неделя

картины

художники

карен ноулс

дикий запад

тематическая публикация

Спасибо за внимание всем заглянувшим!

Кому интересна тема про индейцев и ковбоев, приглашаю посмотреть еще одну публикацию про «Дикий, дикий Запад»!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email