Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Антикварные Тедди-долл

Антикварные Тедди-долл

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди

Я часто читаю вопросительные комментарии к тедди-долл, "Что за странные игрушки?", "Какое необычное видение игрушки у автора!"

Что же это такое такое тедди-долл? Откуда появилась такая странная идея совместить изящную головку фарфоровой куклы и неуклюжее тело медведя?!

Snow Baby Doll (снежная малышка кукла) появилась в ранние 1900 годы. И она не просто милая куколка, у нее есть своя собственная, потрясающая история.

тедди долл

В 1893 году, Мэри Пири (Marie Peary) была рождена в дебрях ледяной Гренландии, первый ребенок исследователя Арктики Роберта Пири и его жены Жозефины.

снежная девочка

антикварная кукла

анткварный тедди

Общество было шокировано, тем, что жена Пири путешествовала с мужем в экспедиции и переживало за здоровье матери и девочки, которые, впрочем, прекрасно чувствовали себя в Арктике. Миссис Пири, активный общественный деятель, сама охотилась на карибу (олени) и даже отбивалась от атакующих моржей совместно с ее мужем и другими экспедиторами. Мэри и ее мать сопровождали Роберта Пири в нескольких экспедициях.

антикварная игрушка

дом с мезонином

Уже догадываетесь? 

катя пана

Фотографии белокурой, голубоглазой Мери, одетой в арктические меха, опубликованные в газетах, по возвращении в Америку, вызвали восторг у публики, почитавшей ее подвиги. 

Предприниматели поспешили воспользоваться популярностью Мэри и воплотили эту новинку "Снежную девочку" во множество идей.

Наиболее успешными оказались куклы, созданные по подобию Мэри, и как считается, созданные по фотографии выше.

тедди девочка

snow baby

Это пример куклы, в оригинальной коробке, покрытой синей с белыми звездами бумагой, напоминающей полярное небо. Кукла 11 инч высотой (28 см) с головой из неглазурованного бисквита, соединенной с шерстяным костюмом, капюшон завязан оригинальной лентой. Пришиты белые варежки и ботинки, украшенные красным кружевом, что является признаком оригинала и позволяет отличить куклу Мери от других тедди-долл.

Недавно была опубликована книга о Снежной Девочке Мэри Пири, полная невероятных историй Мэри и ее родителей. 

snow baby doll

Хочу привести фотографию с использованием образа Мэри в качестве рекламы кукурузных хлопьев образ — Мэри был очень популярен.

мэри пири

Фамилия Пири прочно вошла в историю Америки:

роберт пири

арктика

В дополнение я хотела бы привести фотографии антикварных тедди-долл, так у меня сложилось впечатление, что многие считают это новым креативным веянием. 

Если не ошибаюсь, эти две куклы находятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

теди дол

Обратите внимание на так часто встречающуюся форму капюшона снежных тедди-долл и форму капюшона арктических жителей (та же форма выше, на фото матери Мэри).

Я надеюсь вам понравилась история о Снежной Мэри, всегда рада вашим комментариям!

P.S. Для публикации я использовала свой собственный текст, созданный на основе материалов, собранных из различных источников, и переведенных на русский язык мной лично. Я не нашла аналогичной информации на русско-язычных сайтах. Я прошу уважать мой труд и время и, в случае использования этого материала, указывать ссылку на эту публикацию и мое авторство.
С благодарностью, Катя Пана.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email