Фотоотчет: ПЛЕНЕР. г. Санкт- Петербург.

Фотоотчет: ПЛЕНЕР. г. Санкт- Петербург. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак… мы отправились писать красоты таинственного Петербурга.

Дата. 11 июля 2014.

Прибыли в Питер в 5:00 утра.

пленер

После небольшого отдыха от дороги, вперед за работу!

День 1. Преподавала Жанна. Утром писали атмосферные  дворики. Мистика и загадочность переулочков, арок, старых парадных  просто завораживает.

Все - таки что то есть в этих потертых, питерских стенах...

После сытного обеда, уже окончательно освоившись и осознав , что мы в Питере, двинулись к Фонтанке .

Отличительная черта русского художника- фартук с национальной матрешкой! Все очень душевно- по домашнему!)

На первом плане Ирина.

На фото  - художник  Жанна и самые наши юные ученики - Соня и Таня.

Довольные своими картинами Раушана и Петр.

Мытищинские художники настолько суровы... что пишут картины к верх ногами...)))

Этюды второго пленера первого дня.

День 2. Утро.

На творческом посту Жанну сменил Кирилл, который сразу принял решение вести группу по классическим местам - одно из низ -знаменитый мост с крылатыми львами.

Вот приблизительно в таком настроении, как у Петра и прошла вся наша поездка.

В Санкт-Петербурге мы писали не только на воздухе , но и в художественной мастерской одной творческой студии.

Цель мастер-класса- научится писать облака и пенистое море. Ведущий мк - Кирилл Юхман.

Вдохновляющая атмосфера  мастерской: мансардные окна, много света и воздуха помогли настроиться на творческую волну.

Троекратное Ура за творчество , игристое шампанское и клубника поставили

точку в учебной части этого интересного дня.

P.S. Большое спасибо,  арт-директору Даниле за предоставленное помещения для нашей группы.

_____________________________________

Далее по плану чтение классической литературе в читальном зале местной библиотеки)))

А если серьезно - это начало праздничного ужина в одном  культовом заведении. Очень колоритный ресторанчик в центре города.  Здесь любят отобедать звезды  питерской творческой интеллигенции.

Подают , блюда классической, украинской кухни. Здесь происходит телепортация в уютную украинскую деревушку.  Ощущение  присутствия атмосферы  гоголевских "Вечеров на хуторе близ Диканьки" . Чубатые хохлы в вышиванках и красных ногавках распевают затяжную  "Несет Галя воду... Удивительное , душевное, атмосферное место!

Не много творческих миниатюр на тему бытовой жизни в украинском хуторке.

Пишем дворцово-парковый ансамбль Павловского дворца...

Вот и подошла наша поездка к концу! Благодарю всем участником за душевную атмосферу, теплую компанию, море позитива, смеха и улыбок. Это был не забываемое творческое путешествие длинной в три дня!

Спасибо этому городу за то , что он есть!

Арт-директор Милович Оксана

_______________________________________________________________________________________________

Отзывы участников:

Юлия Kобозева

Хочется выразить огромную благодарность студии Budu Art за то, что есть такое удивительное место, где можно полностью погрузиться в творчество, пообщаться с замечательными людьми и преподавателями в позитивной атмосфере.

Отдельно хочу поблагодарить за поездку в Санкт-Петербург. Хорошая организация, интересное обучение, потрясающая компания дали взрыв положительных эмоций и впечатлений!

 Спасибо вам большое!

_________________________________________________

Петр Куликин

 Пару месяцев назад даже не представлял, что буду бегать с этюдником по Санкт-Петербургу. Огромное спасибо студии, что организовали и затащили в это небольшое путешествие. Получил огромнейший опыт и кучу положительных эмоций.

________________________________________________

Кабешева Анна ( мама Тани)

Отдельное спасибо за поездку в Санкт-Петербург , у нас есть новые картины , а Таня получила возможность почувствовать себя по-настоящему взрослой в компании таких замечательных людей. Сейчас наша Таня записалась на курс лепки из полимерной глины к Елене.

 Хочется пожелать дальнейших успехов студии и нам вместе с вами. Спасибо!!!

Ольга (Новгород)

Здравствуйте, Оксана. Спасибо за тёплый приём в Санкт-Петербурге на мастер-классе. Незабываемые впечатления!!! Огромное спасибо Кириллу и Жанне за проведение МК и помощь. Обязательно приеду в Вашу студию. Ещё раз спасибо!!! Отдельная благодарность Елене Виниченко!

_______________________________

Комментарии
Комментариев пока нет