Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Организация ярмарок изделий ручной работы. Часть третья

Организация ярмарок изделий ручной работы. Часть третья

Виды творчества:   Разные виды творчества
Организация ярмарок изделий ручной работы. Часть третья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Заключительная часть моих публикаций о ярмарках — рассказ о благотворительной ярмарке, самая короткая. Первую часть можно почитать тут, а вторую — здесь.

Получив первые 2 блина почти комом, я решила несколько изменить формат ярмарки и сделать ее благотворительной. А еще перенести ее на улицу. Как раз и праздник нарисовывался подходящий — 1 июня, День защиты детей!

У нас в городе в этот день проводятся массовые гуляния и городское празднество, где бы вы думали? Около молодежного центра Лидер, то есть там, где проходила моя первая ярмарка. Собственно, Лидер и есть организатор праздника. Я быстро договорилась с Олегом — директором центра, о том, что он поможет со столами, и если что — с администрацией. С этим проблем не возникло никаких, тем более, Олег, как всегда поддержал мою задумку. Более того, ее поддержало большая часть рукодельниц — постоянных участниц.

Теперь возникал другой вопрос, даже два. 
1. Куда и кому перечислять вырученные деньги?
2. Откуда брать деньги на элементарную рекламу (ведь взноса теперь не будет)?

Я, как впрочем и всегда, стала шерстить интернет на тему благотворительных фондов в нашем городе. Их у нас несколько, куда кидаться я не знала. Написала, в пару мне не ответили, было даже обидно. И снова помог городской форум, я обрисовала свою проблему, и мне сразу посоветовали обратиться в благотворительный фонд «Семь Я», пообещали, что там никогда не отказывают! И на самом деле — стоило только написать туда, ответили мне в течение часа. Председатель совета этого замечательного фонда, Елена Егорова, с радостью приняла мое предложение, объяснила какие проекты сейчас нуждаются в средствах, а также рассказала, как потом перечислить деньги. Более того, второй вопрос отпал сам собой, поскольку «Семь Я» оплачивала нам рекламу. Деньги (40% от всей выручки) мы решили перевести для проекта «Мир без границ» для деток с синдромом Дауна.

Из рекламы я решила оставить большую афишу, А4 и флаера, как в первый раз. За афишу платил фонд, а маленькие афишки и флаера вызвался напечатать сис.админ нашего форума, за что ему большое спасибо! Мне нужны были именно цветные варианты, а у меня нет цветного принтера.

Вообще я убедилась в правильности поговорки «Под лежачий камень вода не течет». Ведь на самом деле — стоило только начать, рассказать о том, что конкретно ты хочешь сделать, какой цели достичь, и сразу нашлось столько отзывчивых людей, которые помогали мне абсолютно бескорыстно!

В этот раз было много суеты с бумагами в рекламном агентстве – из-за того что оплата производится сторонней организацией, но это ничего! Оно того стоит.

Еще вот что хотела добавить, идею мне подсказала моя подруга и помощница Алла. Афишу мы решили оставить прежнюю. Так скажем, сделать ее узнаваемой! Ну то есть конечно даты, время и прочее — будет меняться, а все остальное, включая название ярмарки «Волшебство Рукоделия», стиль будет оставаться таким же. Думаю, это правильно, горожан нужно именно «приучать» к тому, что ярмарки будут проходить регулярно.
Для благотворительной ярмарки я попросила мою подругу сделать фон белым, а шрифты красными, поскольку так часто обозначаются благотворительные проекты.
организация ярмарок

Расскажу как все прошло.
Прошло все — просто обалденно!
Мы расположились на аллейке, буквально в ста метрах от нас была сцена, где проходили разные детские конкурсы, гремела музыка. Было много детских развлечений — мороженное, аквагрим, косички, и еще много всего. Народу было невероятно много! Все шли на праздник, и обязательно проходили мимо нас! Либо дети подбегали, разглядывали игрушки, угощались конфетами, ну а где детки — там и взрослые. То есть на этот раз проходимость была бешеная!
Но это была именно «проходимость», не более. Никто не торопился раскошеливаться, увы.
Хотя все знали что ярмарка эта благотворительная… Конечно, покупки были, люди брали в основном недорогие товары, не больше 200 р. Но тем не менее! Эта ярмарка прошла наиболее успешно, хотя по времени проходила меньше всех — всего один день и 5,5 часов.
На благие цели мы собрали 3 тысячи! Пусть это не очень много, по сравнению с теми же аукционами на Ярмарке Мастеров, но уже что-то! 

ярмарка-продажа

выставка-ярмарка

выставка-продажа

ярмарка

Когда я пришла отдавать деньги, выяснилось что на проект «Мир без границ» было собрано достаточно денег, но срочно нужны деньги девочке-сироте из нашего города, Настеньке, и директор фонда просила перечислить средства именно для нее, что я и сделала. Я думаю, что участники ярмарки меня бы в этом поддержали. И пусть у Настюши все будет хорошо, я верю, что хоть капельку, но мы помогли! 

Спасибо всем за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email