Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Почта - она такая загадочная...

Почта - она такая загадочная...

- тук-тук!

- Кто там?

- Это я, почтальон Печкин, принес посылку для вашего мальчика. Только я вам ее не отдам. У вас документов на нее нету.

Вот приблизительно такой диалог вели мы сегодня с братиком на почте, где мне нужно было получить мою посылочку из Германии. Посылку нам вынесли, документ на нее приняли, но саму посылку не отдавали, т.к. к ней был прилеплен акт, что она не прошла таможню в Саратове. Но так как я хожу на эту почту как на работу отправлять свои вязалки, то в результате коробку мне все-таки отдали. Но взяли клятвенное обещание, что верну назад, если они там что-то не уладят. Вот думаю, чем бы таким подменить содержимое? Если назад прикажут тащить? почта россии У кого какие идеи?

Серия 2

Позвонили с почты, просят вернуть посылку. Сказали, что отправят ее на таможню. 

Ничего не понимаю. А нафига нужно было класть бумажку на получение посылки мне в ящик, если ее, эту посылку, нужно отправлять на таможню? А сразу этого было сделать нельзя? То есть я пришла, отстояла очередь и для чего? Посмотреть на коробку?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email