Обновление пароля

 >  >  >  > свесив ножки

свесив ножки

Я поняла! моих каркасных надо держать только в сидячем положении! я говорю о своих тонконогих девчонках.

Как же они сразу обаятельно выглядят!... смотрят так умильно, весело и в тоже время спокойно.

магазин

Вот эта моя красоточка была недавно забыта на благотворительном аукционе. Но я об этом и не сожалею, тем более две другие игрушки были проданы и даже очень порадовали своих новых хозяев.

А теперь, когда я ее решила посадить, чтоб она на меня прямо смотрела, аж так радостно, что она со мной осталась! Я теперь ее совсем не спешу продавать! пусть новый ее хозяин подольше ее ищет ассортимент

Но я шучу, конечно, немного. Со своими работами я почти всегда растаюсь легко, они же не погибают, они радуют потом других. Я с удовольствием делюсь Радостью! а если уж не могу расстаться, то просто не продаю, показываю для Примера..

Но только если уж Очень классная игрушка получилась, цену на нее делаю чуть выше обычной с мыслью - за такую цену ее не возьмут, и УРА! она будет со мной!

хотя все равно покупают. И это тоже радует! то, что люди платежеспособные, благополучные, что я зарабатываю, что мои куклы ценные!..

Хо-ро-шо! в любом случае.

Посидим?... Присаживайтесь рядом! 

игрушка идея

Ребята, я люблю вас...

Вообще, я и раньше своих девочек сажала, но скрестив ножки особенно обаятельней смотрится:

                                                                                                                  вот это моя первая каркасная: 

а еще у меня скоро много новинок будет! {#} на морскую тему и не только!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email