Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Давайте знакомится!

Давайте знакомится!

14.08.2014 11:09     Просмотров: 247     Комментариев: 2     

Здравствуйте дорогие подписчики и просто заглянувшие в мой магазин!

Сегодня я хочу немного рассказать о себе. Почему? Мне всегда интересно больше узнать о мастере, у которого я покупаю какой-то товар или просто общаюсь в переписке. Надеюсь кому-то это будет интересно магазин, авторские украшения

Мне 39 лет. Живу в Екатеринбурге. Замужем и у меня есть дочь, которой сейчас 11лет ( возраст - " мама не горюй" магазин украшений, знакомство- думаю родители подростков меня поймут).  

По образованию я врач-кардиолог. Некоторое время после окончания института работала по специальности. Потом беременность, рождение дочери и декретный отпуск, после которого на основную работу я уже на вернулась.

обо мне 

Творчеством я увлекалась все жизнь. В детстве это было шитье нарядов для кукол, вязание крючком и спицами, попытки вышивания, собирания "бусиков"  и много еще всякого разного. Но почему-то это не стало мне основой для выбора професии. Может родители настояли, может понимала, что это просто хоббии - сейчас уже и не вспомнить ("старость - не радость").

Но свои увлечения я не забывала. Постоянно что-то мастерила.И вот во время декретного отпуска мне предложили работу в салоне текстильного дизайна: сначала просто швеей, потом, когда ребенок пошел в садик, дизайнером, а последние 3 года, после повышения, я работала зам. директора 2х салонов штор.

авторская бижутерия