Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Экономия на почтовых отправлениях

Экономия на почтовых отправлениях

Экономия на почтовых отправлениях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решил поделиться своими личными наблюдениями, а также внимательно почитал нормативные документы нашей любимой почты, и вот, что заметил.

1. Сперва, вспомним, что отправить бандероль, дешевле, нежели, чем отправить посылку. Для бандеролей существует ограничение по весу – не более 2-х килограмм, при этом, внутри должна быть печатная продукция. Если ваш товар, хоть как-то напоминает книгу или журнал – смело отправляйте бандеролью, проверять никто не будет. Проверка будет осуществляться только в случае отправки наложенным платежом.

 2. Конверты с пузырьковой пленкой внутри. Огромная редкость в большинстве почтовых отделений, но никто не мешает самому купить пузырьковую пленку и замотать груз. Получится дешевле и качественнее. Т.к. в таких пакетах используется только один слой пленки.

3. Стоимость почтовой тары. Не для кого не секрет, как дорого стоит упаковка в ОПС. Никто никогда не задумывался, что можно покупать коробки и пакеты (в том числе с логотипом Почты России), не только в отделении. Можно найти предложения с ценами в два-три раза ниже почтовых. Например, посмотреть у мастеров

4. Наполнители для коробок. Многие используют для сохранности груза наполнитель из гофрокартона или шинкованной бумаги, но немногие считают, что данные наполнители из-за своей высокой плотности очень сильно утяжеляют посылку. Самыми выгодными наполнителями в данном случае является наполнитель из пластика или воздушно-пузырьковая пленка.

5. А теперь самое интересное, для любителей отправлять в своей таре. Все нижесказанное результат логических рассуждений…

Экономия 30 %, отправляя в стандартной почтовой таре.
Внимательно изучаем «Тарифы на оказание услуги по пересылке внутренних посылок», для начала пункты 1.1 и 1.2. Тут указаны тарифы для посылок в стандартных коробках, смотрим, что является стандартными коробками, это указано в разделе «Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты», а именно:

2.2.1. Для упаковки посылок могут использоваться ящики из гофрированного картона, изготовленные в соответствии с ТУ ОП 5471-005-47376014-04 "Ящики из гофрированного картона". Данными Техническими условиями устанавливаются пять типов ящиков со следующими внутренними размерами (длина, ширина, высота):

    ящик "Почта России (А) N1" - 425х265х380;

    ящик "Почта России (Б)" - 425х265х190;

    ящик "Почта России (Д) N1" - 165х100х190;

    ящик "Почта России (В) N1" - 425х265х190;

    ящик "Почта России (Г)" - 265х165х190

А теперь возвращаемся к «Тарифам на оказание услуги по пересылке внутренних посылок» и читаем пункт 1.3.

Посылки нестандартные (до 20 кг в нестандартной упаковке, сумма трех сторон которой не превышает 300 см), дополнительно взимается надбавка в размере 30% к сумме оплаты за всю массу посылки, определяемой в соответствии с пп.1-10.

Таким образом пытаясь сэкономить на стандартной таре, посчитайте возможную экономию, если работать по правилам почты.

Вроде, все, что хотел сказать.

P.S.Если кто-то поправит меня, или добавить свое буду очень признателен!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email