Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Отчет о съемках ТВ-программы "С новым домом!"

Отчет о съемках ТВ-программы "С новым домом!"

Дорогие мастерицы и мастера!

Некоторое время назад я просила советов и обмена опытом у бывалых мастеров, кому довелось уже поучаствовать в съемках ТВ-программ. (05.12.11. Сообщество - участие в ТВ-программе "С новым домом!"). Всем спасибо за участие, очень пригодилось!

Теперь я хочу поделиться собственным опытом участия в съемках ТВ-программы "С новым домом!"

Съемки состоялись 12 декабря 2011 г.

Итак, начну по порядку:

Опять-таки, ссылаясь на предыдущие обсуждения и в основном негативный с новым домомопыт других участников, скажу, что мне просто повезло. Думаю, остальные члены команды тоже разделяют мое мнение. Свои часы на ТВ представляли: Анна Алешина, Студия "Бентэль", и девушка с потрясающими витражными часами с мухами( к сожалению участие в тв-съемках, не узнала координаты).

1. тв-программаБыла четкая организация всего процесса. Редактор по гостям, Наталья, очень тщательно за всем следила, опекала нас, участников с ЯМ, как цыплят. С каждым провела предварительную репетицию, обсудила, что говорить, как себя преподать. И, естественно, успокоила, т.к. мы очень волновались.

2. Отдельный разговор - форма одежды. Заранее нас предупреждали, что одеть и какие должны превалировать цвета. Но.... {#}Мы, конечно, старались... Категорически нельзя было одеваться в одежду черных, белых, размытых цветов (бежевый, бледно-розовый, бледно-голубой), полоску, клетку и пестрые узоры. Некоторым даже пришлось срочно переодеваться! Благо было во что!

3. Не было проблем с водителем - до студии и обратно довезли без проблем.

4. Время ожидания. Задержки {#}были незначительные: начали вместо 12.00 в 12.30, закончили в 15.10 вместо 15.00. Как выяснилось, для телевизионщиков это - четко идти по графику. Наш сюжет - про настенные часы - был в передаче вторым, поэтому пришлось дождаться конца всей съемки, чтобы забрать свои изделия, т.е. до 15.00.

5. Гримеры работали быстро и корректно - единственно, скопилась к гримерам небольшая очередь из участников других блоков программы.

6. Было где раздеться, переодеться, сложить свои вещи.

7. В свободном доступе тв-программа- чай, кофе, сливки.

8. Ведущий программы - обошлось без эксцессов и перепалок{#}, был настроен весьма любезно, всем расточал похвалу и дифирамбы.

Это технические моменты, которые мы все выдержали достойно!

А самый главный аспект - эмоциональный! Участие в программе - это, конечно, и оказанная честь, и возможность осветить свои творческие возможности, представить на суд огромной аудитории свои произведения. Несмотря на то, что нельзя было нигде прорекламировать нашу с Вами вотчину - Ярмарку Мастеров, нашу к ней принадлежность, - я считаю, что факт приглашения с ЯМ мастеров - это продвижение и признание наших неимоверных усилий по созданию красоты и креативу, реализации возможностей творчески настроенных людей. Рубрику программы о хэндмейде и дальше все увереннее будут занимать представители ЯМ, это факт.{#}

Надеюсь, мой краткий отчет сможет кому-нибудь помочь при подготовке к участию в очередной ТВ-программе!

P.S. Программа выйдет в январе, когда - сообщу дополнительно.

С наступающим Всех Новым годом! Счастья, любви, творческих успехов и созиданий!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email