Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > коллекция "Маленькая леди"

коллекция "Маленькая леди"

Скоро один из самых волшебных и сказочных праздников - Новый год! И каждая маленькая девочка мечтает стать в этот день маленькой принцессой, она представляет себя в красивом пышном платье с блестящими бусами и короной на голове.

Вот и я постаралась воплотить в этой коллекции мечты маленькой леди. Для этого использовала в работе крупные текстильные цветы ручной работы, кружевные и атласные ленточки, бусины стразы пайетки. В основном это повязки так как ободки порой бывают очень тугие и неудобные в носке. А повязка выглядит нежно и оригинально, ее можно носить как на лбу так и на голове.

подарок на новый год

 цветы из ткани

цветы из шелка

полимерная глина

image

image

Важно с раннего детства приучить будущую леди ухаживать за своей внешностью, и обучить тому, как правильно создать привлекательный образ, подобрать нужный аксессуар или прическу к платью, сочетать цвета и стили одежды.

Детские аксессуары для волос,  – это всегда отличный вариант подарка для юной леди. Выбирая украшения для волос, заколки, повязки, ободки в подарок ребенку вы не ошибетесь, ведь украшений не бывает много. Имея в распоряжении большой выбор аксессуаров, мама может проявлять фантазию, создавая разнообразные прически и радуя свое чадо. Элегантные прически, милые косички, пышные хвосты – любые банальные, легкие в исполнении прически можно сделать оригинальными с помощью ярких заколок или резинок, зажимов или лент.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email