Декупаж на блокноте

Декупаж на блокноте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это моя первая проба в декупаже. Сначала я собрала впечатлений разных, вкусных и, вдохновившись мастер-классами других мастеров, решилась на пробу пера.

У меня есть друг, Фархад Садыхов, замечательнейший космографик миниатюрист по мандалам. Таких как он можно посчитать по пальцам и он сейчас в Москве, участвует в разных мероприятиях со своими работами. Мне захотелось сделать ему оригинальный подарок и я придумала как его порадовать. Кстати, он тоже есть на ярмарке мастеров, загляните к нему на страничку.

Это не простой перенос салфетки на поверхность, а распечатка рисунка и перенос его особыми хитрыми методами.

декупаж для начинающих

Для работы нам потребуется:

  • Блокнот
  • Распечатанный рисунок
  • Клей для декупажа
  • Лак акриловый
  • Кисти синтетические
  • Вода

1) Взяла блокнот обыкновенный, ничем не примечательный, с картонными обложками. Аккуратно удалила картонные обложки, чтобы начать их переделывать.

2) Распечатала на простой бумаге две работы моего друга.

3) Промазала хорошенько рисунок клеем, не жадничая, по всей поверхности несколько раз

4) а далее, аккуратно приклеила рисунок к картону. Потом придется какое-то время подождать, чтобы клей высох. У меня на это ушло час или два.

декупаж мастер-класс

5) Берем тряпочку мокрую и аккуратно начинаем смывать верхний белый слой бумаги. Пока не проявится ваш рисунок. Работа кропотливая, но интересная.

6) Любуемся на красоту и покрываем ее лаком для прочности и красивости.

7) Оставляем работу просохнуть хорошенько, и прикрепляем обложки обратно к блокноту

Вот что получилось:

 декупаж на картоне

Надеюсь, мой мастер-класс вам пригодится. Переносить можно любой рисунок, главное терпение, аккуратность и фантазия. Успехов всем!

Если будете цитировать, не забудьте поставить ссылку на меня.

С уважением, Светлана Баканова

Комментарии
Комментариев пока нет