Обновление пароля

 >  >  >  > Ода зубочисткам.

Ода зубочисткам.

Ода зубочисткам. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я решилась на небольшую заметку после года плодотворной работы с различными материалами. За этот год я сделала несколько композиций с куклами, несколько муляжей тортов, что-то вроде маски , т. есть работы разные , как и материалы, из которых  эти изделия были изготовлены.  У каждого мастера для работы имеется свой набор инструментов, а так же расходные материалы, необходимые для создания какой-нибудь замечательной вещи . Так вот. Я обратила внимание, что с какими бы материалами я не работала и какие бы инструменты не использовала, а простые зубочистки оказывались вне конкуренции по полезности и диапозону применения !
 Приклеивание мельчайших  деталек, скрепление деталей из пенопласта, пенотекса ( и других похожих материалов), завивка бумаги, шерсти, ткани , армирование, пришпиливание склееных  деталей , а ещё использование зубочистки ,как самостоятельной детали в составе композиции ( например, в качестве смычка) - вот небольшой диапазон применения обычной зубочистки, при огромной степени  её полезности !

Искренне восхищаюсь универсальностью зубочистки и её неограниченными возможностями ! Так что СЛАВА ЗУБОЧИСТКАМ !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email