Обновление пароля

 >  >  >  > Любви много, увидь ее

Любви много, увидь ее

Любви много, увидь ее | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Она живет в каждом из нас, ежесекундно, в каждой клеточке. Но мы о ней забываем. Порой на минутку, или на день… или на год… или же на всю жизнь...

А порой мы ее копим, думая, что вот придет день, найдется ТОТ самый человек, и вот тогда мы выплеснем на него всю нашу любовь, что хранилась в нас годами… Но ведь любовь нельзя просто сохранить. Она — динамична. Она всегда должна быть направлена на кого-то, на что-то.

Любовь — не отдельно от всего существующее понятие. Она живет в нас самих, как неотъемлемая часть нас. Можно смотреть с любовью, работать с любовью, рисовать, петь и улыбаться. Помогать другим, держать за руку, идти рядом.. и просто жить!.

В нас очень много любви! Но мы все ждем повода, чтобы ее проявить. И от того, часто кажется, что в этом мире любви становится все меньше. Каждый из нас замечает, какие злые и угрюмые люди ходят по улицам, стоят в очередях в магазинах и гос.учреждениях, как неприветливо смотрят друг на друга.. и от того кажется, что в этом мире становится все меньше любви..

Но это не так!..

Мы просто забываем проявлять ее.

А любви так много… она во взгляде матери на ребенка, она в переплетении пальцев влюбленных, она в глазах парня, который покупает на последние деньги цветок, идя на свидание к Ней.

Любовь повсюду — в детях, которые делают смешные открытки своим родителям, в словах, которые мы неумело пишем на открытках для важных нам людей, в аэропортах и на вокзалах — как много там любви, иногда в слезах, иногда в смехе. Она даже в том, как мы идем массово покупать подарки на праздники, заворачивая их в красивые упаковки, подбирая бантики… представляя глаза и счастье тех, кому их подарим…

Любовь в том, когда мы даем сосиску бездомному щенку, гладим дворового котенка, улыбаемся незнакомому малышу.. плачем от счастья за близких нам людей, когда в их жизни происходит что-то очень важное и хорошее, когда смеемся от того, что смеются те, кто нам дорог. Когда завариваем с утра чай или кофе и несем его, тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить раньше времени того, кому мы его приготовили в качестве приятного пробуждения.

А еще любовь в молчании, когда так хочется сказать «люблю», глядя в самые родные глаза, но почему-то это слово… «люблю», кажется таким маленьким… по сравнению с тем, что мы ощущаем в себе — целый мир, такую любовь, которая может смести одного человека, как лавина.

Да, в нашем мире очень много любви. Которая, часто, закрыта под замком, запрятана «до лучших времен», копится там… и сгорает.

Дарите любовь, делайте привычные дела с любовью, полюбите тех, кто обижал вас, заставил вас плакать, и вы почувствуете, как в вашем собственном мире станет немного больше любви.

p.s. …Хочется любить и быть любимой
И любовь между двумя приходит с годами, с рождением, воспитанием детей, с пройденными испытаниями, приключениями, совместном развитии, обучении, с преданностью, верностью, дружбой, искренностью, любовь в первую очередь душами
а только после телами

Как хочется дарить любовь и знать, что это нужно

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email