Норвегия, лето 2014

Эх, какая у меня нехорошая привычка - не дописывать до конца отчеты о поездке. С прошлого отчета остался неохваченным Санторини и Дубровник, а тут уже и Норвегия подоспела.

Я очень постараюсь исправиться, стараюсь работать над собой, но иногда какие-то внешние события очень значимо влияют на меня и не выходит запланированное.

Вернувшись из майского круиза, я была в большой депрессии и расстройстве. По всему выходило, что денег на летний отпуск у нас нет, да и у меня полностью пропало вдохновение - наверняка, Вы в той или иной мере сталкивались с подобным.  Плюс вернулась старая противная болячка, которая редко но метко сваливает меня с ног, да так, что я даже собралась сдаваться в больницу. Так что будущее рисовалось мне нерадостным, да и события вокруг не располагали к оптимизму - но Вы, конечно, сами все понимаете, я уверена.

И тут мой муж говорит - а давай махнем в Норвегию? Машина есть, вроде недалеко (ну, мы так думали), детей отправим к маме, а сами в путь, ночевать можно и в машине или в палатках...

Забегая сперед, скажу, что в итоге все случилось совершенно по-другому) Сначала мы решили взять с собой детей, потом пришлось поменять машину, так как старая оказалась маловата для такой поездки, потом к нам присоединилась мама, словом, наша Норвегия вылилась в полноценную поездку с всего двумя ночевками в палатке - остальное время мы проводили в домиках  - но, в который раз я убеждаюсь, что если очень захотеть, то все сложится. У мужа на работе дела шли неплохо, мама тоже внесла вклад в поездку и я усердно учила и работала над заказами - словом, мы все это осилили. Да и ко мне потихоньку вернулось желание работать, а затем и новые дизайны пришли в голову!

И все  6000 километров  нашего путешествия слились для нас в одно большое чудесное приключение.

 А теперь я хочу предложить ВАшему вниманию 10 минутный фильм о нашей Норвегии. Его непременно нужно смотреть со звуком и на полный экран. (Для этого кому-то может понадобиться перейти на страничку youtuba нажатием на значок в правом нижнем углу видео).

А для тех, кому будут интересны подробности - на моей страничке ВКонтакте (легко погуглить: Ирина Сергеева В Контакте ) есть все почти 500  фотографий в хорошем качестве.

Надеюсь, Вам будет интересно смотреть и понравится сам фильм.

А я работаю над новыми украшениями...и.... по секрету... над совершенно новым направлением творчества, которое осенью займет место в магазине наряду с пальто и украшениями. Надеюсь, у меня все сложится.

Спасибо Вам за то, что Вы есть, и за Ваши добрые письма. Пусть я не всегда  отвечаю по ряду причин, но я читаю каждое и ценю их. И - мира нам!

Комментарии (11)
Татьяна 14.08.2014

Невероятная красота, от которой замирает сердце и начинает першить в горле - как же здорово там, где человек не мешает матушке Природе...

Большое спасибо за возможность немного попутешествовать вместе с Вами, выпить эту сказку маленькими глотками, - очень тронуло, с какой любовью и нежностью сделан фильм...)

Пусть сила и мощь всего увиденного и пережитого еще долго Вас вдохновляет!

Таня, спасибо Вам большое! Я очень на это надеюсь (на вдохновение)!))

Ирина, добрый день! Спасибо за прекрасный фильм! Я сама побывала в Норвегии 2 года назад и влюбилась в эту страну, она действительно сказочная! {#}

Спасибо, Дина, совершенно согласна - Норвегия одна из наиболее сказочных стран, которые я видела.

Diana 13.08.2014

Ирина, фильм удивительный, так я себе и представляла Норвегию сразу видно видео делал профессионал, вы исполнили мою пока не сбыточную мечту удвидеть Норвегию, но у нас все впереди, спасибо приятно было увидеть)))

Спасибо огромное! Видео делала я сама, в онлайн-видеоредакторе, а потом редактировала на компьютере.

Красивое видео, потрясающие фотографии, божественная музыка! Норвегия!...мечтаю о ней...

Ирина, подскажите, а кто исполняет эти песни?! просто неземная светлая печаль какая-то...

Марина, мечты сбываются!

Песни мне эти тоже очень нравятся, правда обычно для путешествий музыку берут поживее, пободрее... но вот такое у меня сложилось впечатление о Норвегии - сказочное, легкое, воздушное, и музыка легла сама.

Первая песня - это Adriana Mezzadri "Marcas de Ayer"
А вторая - Aoi Teshima – "Sayonara No Natsu"

Вторая песня из волшебного японского мультфильма - "Ловцы забытых голосов".А первая - из сериала "Клон"))

Благодарю!

Добрый день! Ирина, фильм потрясающий!!! Я всегда с удовольствием смотрю все ваши фото и здесь и Вконтакте! Мысленно путешествую с вами и вдохновляюсь. СПАСИБО что делитесь этими прекрасными мгновениями!{#}

Большое спасибо! Очень рада, что Вам нравится!)