Необыкновенное таинство черного бриллианта

Необыкновенное таинство черного бриллианта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще с давних пор бриллианты олицетворяют богатство, роскошь и шикарную жизнь. Бриллианты являются прямо символом процветания и успеха, и они никогда не выйдут из моды. Большое количество бриллиантов очень похожи друг на друга на первый взгляд, отличаясь чистотой камня, типом огранки и размером, но есть и другие мистические, необычно - привлекательные драгоценные камни - ЧЕРНЫЕ БРИЛЛИАНТЫ.

До недавнего времени черные алмазы  исключительно причисляли  к техническому сырью, которые шли на нужды промышленной отрасли. Ценность их составляла 10$ за карат тогда. На сегодняшний день  они украшают  коллекции  украшений фактически всех ювелирных знаменитых домов. Особенные необыкновенные бриллианты после их нового воплощения в ювелирных изделиях, взяли новую высоту и получили новейшее значение, и в соответствии к этому новую цену.
бриллианты, ювелирное изделиебриллиант, золотое украшениекольцо с бриллиантом, золотое изделие

Загадочное происхождение

В Бразилии в 1840 году были найдены первейшие черные  алмазы, которые  получили название «карбонадо».  Еще известно одно на сегодня значительное месторождение их – Центральноафриканская республика. Больше их нет и не находили вообще – ни в ЮАР, ни в России, ни в какой другой стране.

серьги с бриллиантами

Интересно знать, что прозрачные алмазы находятся в кимберлитовых трубках, где очаги зарождения  находятся на большой глубине.  А черные алмазы находят только в аллювиальных отложениях, в поймах и террасах рек.  Но очень долго ученые - геологи затруднялись  ответить на причину несоответствия.

И буквально недавно американские ученые и исследователи  предоставили  научный отчет всем, он содержит обоснование, доказательство и аргументацию  о внеземном происхождении этих черных камней. Когда еще Южная Америка и Африка были одним целым континентом, на него упал  огромный громадный астероид, который раскололся на множество камней. Это все имеет еще подтверждение в том, что  химические и физические свойства белых и черных алмазов  очень сильно  различаются. После  таких  сведений, которые были донесены и до широкой аудитории, популярность этих черных камней возросла в тысячи раз.

кольцо с бриллиантамичерный бриллиантчерный камень

В принципе изделия с черными бриллиантами можно купить было еще в 90-х года, но на сегодняшний день  все модницы уже имеют в свои коллекциях «космические»  украшения. Конечно, возможно сведения были совсем простые, для обоснования появления черных алмазов, но если расценить, как маркетинговый ход, то это было эффектно, рекламно и толково. Тем не менее, необычность и красоту этих черных камней никто под сомнение не возьмет, они действительно великолепны.

Стоимость черного бриллианта

Черные бриллианты, которое имеют природное происхождение – все же огромная редкость. Геммологическая экспертиза говорит только о трехстах алмазах, чья подлинность доказана ими. Стоимость карата черного бриллианта просто зашкаливает. В ювелирных магазинах в украшения вставляют облагороженные черные бриллианты, их цена находится в диапазоне 500-1500$ за карат облученного камня отличного качества.

Если вам продают украшение с черным бриллиантом стоимостью 100-500$ за карат, стоит задуматься о его качестве. Наверняка сам алмаз был непривлекательным и блеклым с массой некрасивых включений, после облучения может и  стал черным, но не ценным точно.

Не советуем и не рекомендуем покупать черные камни в Индии, ведь там используют  камни самого низкого качества, в которых  50% составляет пустоты и включения посторонние. И их предварительное кипячение в масле при температуре 1000 градусов хоть и делает черными, но все дефекты остаются и качество так же низким, где даже при полировке или чистке, да  и в принципе от любого наималейшего воздействия черный бриллиант просто распадется.

Как же отличить черный бриллиант натуральный от обработанного?

Проверка довольна проста и доступна. Нужно поместить черный бриллиант под светодиодную яркую лампу. Если края его черные, то цвет камня обладает природным происхождением. Если же бриллиант имеет отлив зеленый или  коричневый, то это облагороженный экземпляр.

Еще можно взять увеличительное обычное стекло с десятикратным увеличением. Если бриллиант натуральный, то мы увидим ровный и глубокий цвет, если обработанный – то цвет будет пестрым и будто раздерганный.

ювелирные украшения

Комментарии
Комментариев пока нет