Предложение

Предложение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели! Хочу вновь поблагодарить вас за внимание и интерес к моему магазину! Вы вносите огромный вклад в мою жизнь, массу положительных эмоций! Я говорю не только о материальной стороне вопроса, которая невероятно важна и я ценю это очень высоко. Мне радостно получать сообщения от Вас, приятно ногда переброситься парой фраз Надеюсь, это взаимно

Хотела бы предложить Вам следующее - вдруг Вам хочется что-то такое, что сложно купить. Например, по причине редкости. Или то, что Вы видели у меня или в других магазинах, но не успели приобрести. Напишите мне об этом - это будет не то, чтобы заказ, но почти Почти - потому что гарантировать находку не могу, но мне чрезвычайно интересно разыскивать вещи. Возможно, я узко подхожу к формированию ассортимента, а ваши пожелания подскажут мне - что популярно, востребованно. Буду рада прочитать ваши послания по этому или любому другому поводу!

С почтением к вам,

Инна

Комментарии (4)
ольга 13.08.2014

Спасибо,Инна, что вы такой симпатичный,увлечённый и отзывчивый человек! Рада, что "наткнулась" на ваш магазинчик.Сижу в офисе, работаю.Раз-выдался перерывчик!!! Дай ,думаю, загляну в магазинчик.А там новинки.Сижу, рассматриваю, обдумываю,мечтаю...Оп,а они пропали))))).Ну,клуша,не рассматривать надо, а скорее в корзину кидать{#}.Интересны столовые приборы,предметы для сервировки стола,вазочки посеребряные,вобщем всё это я и нахажу в вашем магазине.Что-то конкретно придумается,обязательно напишу.Желаю процветания!

Оля, добрый день! Спасибо Вам за ответ! За информацию:) Принято:)

Инна , спасибо Вам за заботу о нас ! Мои пожелания я Вам уже написала , повторяться не буду , но всегда с интересом жду чего то интересного у Вас !

Да, Галина, спасибо)