О себе

Всем доброго времени суток,спасибо,что заглянули ,расскажу немного о себе.Меня зовут Ольга,родилась и прожила до десяти лет на самом прекрасном острове на земле-Сахалине.Всегда буду помнить прекрасных,отзывчивых людей,потрясающую природу,а рыбалка-это просто сказка!Ну где еще за 15минут наловишь ведро форели или на перекатах за хвост натаскаешь?А красная икра,которую ели столовыми ложками?Остались только воспоминания и немного черно-белых фотографий.Иногда снится любимый остров,родной поселок-так здорово побывать на Родине хотя бы во сне..

.А потом по просьбе дедушки мы переехали к нему на Украину,в город Славянск.Так получилось,но,к  счастью для нашей семьи,через два года мы переехали в Псковскую область.К счастью-потому,что смотря сейчас новости,понимаю,что нас ждало.

Здесь я встретила и вышла замуж за самого лучшего мужчину на Земле,родила сыночка.Мы сами,своими руками построили себе дом под Псковом,у нас три собаки:немецкая овчарка(она оказалась потрясающей нянькой для ребенка),алабай,Джек-Рассел терьер и нахальная полосатая кошечка.                  

Я выращиваю всякие полезности на огороде,потом делаю из них всякие вкусные и нужные заготовки,что-то использую при варке мыла ,в своей косметике.В какой-то момент до меня дошло,что время идет,нужно начинать использовать уходовую косметику.Но,вскрытие показало,ничегошеньки мне не подходит,то обсыпает,то ощущение,что на лице лежит жирный блин...Перепробовала и масс-маркет,и люкс-не подходит.Пришлось штудировать интернет,оказалось-не одна я такая.Засела на замечательном форуме,почти пол года изучала теорию,масла,эмульгаторы и прочее,прочее.Какое это замечательное дело оказалось-сделать себе крем по своему рецепту,замечательно подходящим,вот оно-счастье!

Дальше-попал ко мне в кровь "мыльный вирус".

Около года варю я мыло и понимаю,остановиться не смогу,столько идей,столько планов!Очень люблю составлять рецепты мыла,сварить что-то новенькое,особенно приятно узнавать,когда твой продукт помогает людям избавиться от каких-то проблем,ну что может быть приятнее?Я не медик,химик и т.д.,по образованию-бухгалтер и библиотекарь,но прежде чем начать что-либо делать и тем более предлагать людям-много и долго изучала тему.Я и сейчас учусь,каждый день и буду продолжать учиться,тем более мне это безумно нравится.Одна сложность-с компьютером на "Вы".Не умею "общаться"с техникой,поэтому работы выкладываю ну очень медленно,будьте добры,наберитесь терпения,я обязательно расширю ассортимент в магазинчике.Буду рада письмам,комментариям,всем удачи,пишите,надеюсь,не утомила!

Комментарии (10)

Ольга, рада познакомиться. Удачи магазину. Поможем освоить компьютер - обращайтесь!

Большое спасибо,только благодаря поддержке добрых людей у меня здесь что-то получается.Так здорово,что есть еще неравнодушные люди,готовые помочь,а не позлорадствовать.ЯМ-потрясающее место,я очень много времени потеряла,хотя меня тянули сюда уже достаточно давно,а я все боялась!

Ольга, ! Поздравляю с открытием магазина.! Вы очень интересно пишите! С удовольствием прочитала. Добавляюсь к Вам . Появятся вопросы пишите.

Спасибо за поддержку,она мне очень нужна,а вопросы есть,обязательно задам,спасибо,спасибо,спасибо{#}

Радуга в доме 13.08.2014

Ольга, желаю Вам удачи и процветания Вашему магазинчику! У Вас все непременно получится! И с компьютером на "ты" перейдете. Главное, что есть вера в свои силы и свой успех.

Спасибо огромное за поддержку,я очень сомневаюсь и боюсь,получится ли.В очередной раз проиграла битву компьютеру-не смогла оплатить клубную карту,а муж-за минуту управился.Еще раз благодарю!

Радуга в доме 13.08.2014

Ольга, Вы открыли магазин, а значит сделали первый, самый трудный шаг вперед! Не бойтесь! Я тоже пришла абсолютно неопытной и ничего не знающей в торговле, тем более через интернет. И с компьютером обращаться училась. Фотошоп до сих пор, вот не освоила({#} Ничего, "мы все учились понемногу..." {#}Ольга, если надо обращайтесь, не стесняйтесь. Я постараюсь помочь, чем смогу.{#}

Даже нет слов,как приятно,даже вдохновление есть,ведь поддержку уже получила!Сижу в магазине и тыкаю во все кнопочки подряд-изучаю,что там.Радуга,а Вы не знаете в чем может быть причина:выкладываю фото мыла,а изображение перевёрнуто вверх ногами,при этом до просмотра оно нормальное?В пятый раз перефотографировала,разместила,а все равно вверх ногами,пойду планшет бить...

Радуга в доме 13.08.2014

Оля, не надо планшет бить!!!!!!!!! У меня таких проблем с изображением не случалось. Всегда, как выкладываю, так и есть. Можно написать вопрос в Службу поддержки.. На страничке в самом низу вторая колонка Центр помощи и там последняя строка Служба поддержки. Нажмете и попадете на страничку. Синим выделены категории вопросов по которым можно обратиться. Нажмите "Что - то не работает". В появившемся поле объясните проблему и введите код с картинки. Вам должен прийти ответ на эл.почту. Но скорее всего он будет только завтра. Ночью никто не работает.

А меня Елена зовут))

Лена,спасибо за подсказку,буду писать!