Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Для праздничного настроения!

Для праздничного настроения!

Для праздничного настроения! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Праздничный декор дома для праздничного настроения.

Неважно, любите ли Вы украшать свой дом блестящими вещами к празднику или просто любите яркие вещи, есть определенные правила декора, которых стоит придерживаться. Дело в том, что блестящие металлические украшения привлекают к себе внимание, и если неправильно подойти к вопросу их размещения, то можно нарушить гармонию дома. А в преддверии новогодних праздников немного блеска и лоска не повредит.

1. Вы можете смело совмещать разные оттенки блестящего металла. Это могут быть елочные украшения или, допустим, новые подсвечники. Попробуйте скомбинировать разные оттенки, текстуры и отделку, чтобы сделать свой дом действительно сияющим.
декор
2. Если Вас есть винтажная серебряная посуда или украшения, то самое время показать их миру. Посуду стоит сначала почистить, чтобы она блестела и переливалась, это же относится и к старым украшениям

  новый год   

3. Не только металл придает блеск помещению. Обратите внимание на хрусталь. Это может быть люстра над обеденным столом, великолепные подсвечники, посуда и бокалы. Хрусталь не так отягощает интерьер, как металл.

праздник   

4. Несмотря на то, что внутреннее убранство дома заслуживает самого пристального внимание, не забывайте и о фасаде здания, если Вы живете в частном доме. Повесьте декоративную гирлянду на дверь, украсьте перила и балконы, дорожки в саду для создания единого образа дома.

5. Каждому из нас хочется, чтобы его жилье выглядело как образец обложки для журнала интерьеров. Сделать это просто с помощью освещения. Не забывайте про рождественские свечи, гирлянды огоньков на камине, полках или на окне.
хорошее настроение
6. Если Вы относитесь к тем людям, которые предпочитают искусственные ели натуральным ради сохранения природы, то это очень похвально. С помощью искусственного дерева можно быстро оживить интерьер, если выбрать дерево необычного цвета, например серебряного или золотого. В таком случае не стоит вешать слишком много украшений. Подойдет несколько шаров и бантов одного цвета.

7. Не забывайте и о подарках, которые находятся под елкой. Упаковку можно выполнить в одном стиле с елочными украшениями, тогда композиция будет в едином стиле.

уют

уютныйдом

гармония

christmas-decor-mirror.jpg
christmas-decor-design.jpg

christmas-decorations-ideas.jpg
christmas-decorations-ideas-indoor.jpg

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email