> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Питание днём.Обед

Питание днём.Обед

Русская Краса (Ангелина)
Питание днём.Обед | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Питание днем. 

Обед. 

Обедать нужно с 10 до 14 часов - это самое лучшее время.Лучше всего в 12 - самое лучшее время, в крайнем случае, в 14 часов. В обед хорошо готовить обработанные на масле овощи, блюда из молочных продуктов и зерновых и бобовых культур, всевозможные приправы и закуски. Все зерновые и бобовые культуры способствуют активизации умственной деятельности. Это означает, если мы вечерком кушаем бобы, то ум начинает активизироваться, поэтому не улечься спать. Поэтому питание зерновыми продуктами необходимо для активной деятельности ума и чувств. А это нужно именно в обеденное время.Однако если зерновые и бобовые продукты употреблять в пищу раньше, то есть в 10 часов утра и позже 14 дня, то происходит прямо противоположный эффект.Они начинают сильно препятствовать активной умственной деятельности, возникает такой ступор психический. При питании в обед вовремя, голод появляется к 18 часам вечера. То есть, если вовремя есть, в следующий раз вы захотите кушать где-то к 6-ти часам вечера. Порядок приема блюд в обед. Итак, давайте рассмотрим, что же происходит с человеком, который правильно питается.

 Порядок приема блюд в обед.

 В средней полосе России и на Украине, у нас здесь, прилегающей к ней местности, обед лучше всего строить следующим образом. Итак, первое правило: выпивается определенное количество теплой воды, напитка или пахты. Количество определяется вашей жаждой. Если нет желания пить перед едой, то можно этого не делать. Следующий на очереди салат из свежих овощей, который активизирует перистальтику желудка и кишечника.Старайтесь аккуратно определять количество салата, иначе при чрезмерном его количестве может снизиться огонь пищеварения. Овощные блюда с небольшим количеством жидкости, овощные закуски, тушеные овощи. Это способствует разжиганию огня пищеварения. Их можно заедать хлебом. Суп для еще большего разжигания огня пищеварения. Но суп не должен быть очень жидким и не должен иметь избыточного количества сладкого вкуса. В общем, если будет много сладкого вкуса, огонь пищеварения потухнет. 

Итак, каши.

 Их обычно едят с острыми приправами. Небольшое снижение работоспособности через 25 минут после приема пищи может возникнуть - это нормально. И где то до 50 минут после приема пищи закономерно, поэтому примерно час после еды вам нужно просто отдыхать. После еды нельзя сразу работать. Кстати, в армии, я, когда в армии служил, 80% солдат уходили с гастритами оттуда. И знаете из-за чего в основном?Из-за того, что они вот так вот к пище - «Сесть! Время пошло! Встать! »- Побежали. Все. Где то уже к вечеру у всех животы болели. Это означает, что вообще полное сумасшествие, просто гробят здоровье людей и все. Поэтому даже не сама пища может гробить людей, а именно вот эта скорость. Нужно кушать медленно, спокойно. Должна музыка играть приятная в этот момент. Не должно быть вот таких вот бум бум бум ..., вот этого не нужно всего. Так же будет и огонь пищеварения работать. Болтовня за обедом бессмысленная - она не должна быть.Можно поговорить, допустим, но при этом разговор не должен быть на политику, на тему политики, и не нужно задавать вопросов во время еды. Нужно поспать после обеда где-то минут 15 на левом боку. Если у кого-то слабое пищеварение нужно лечь на левый бок поспать минут 15-20. Больше спать ненужно, будет уже плохо. Тама гуна начнется. Особенно это касается уже пожилых людей. Поэтому нужно будильник ставить и просыпаться вовремя. Тошнота, позывы к рвоте, сильная слабость после еды указывает на токсины в организме. Плохо переваривается пища. Так же появление сильной раздражительности после еды, указывает на то, что те продукты, которые вы использовали в пищу, не подходят вам по конституции. Появление после еды неприятных ощущений во рту, болезненность в области живота часто говорит о том, что съеденные продукты тоже не подходят вам по конституции. 

обед, здоровье, правильное питание, русская краса, ангелина груздева

Приятного вам аппетита!

СТАТЬЯ БЫЛА ПОЛЕЗНА!?РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!ПУСТЬ И ОНИ БУДУТ ЗДОРОВЫ!

АНГЕЛИНА ГРУЗДЕВА

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email