Обновление пароля

 >  >  >  > Завтрак в Благости

Завтрак в Благости

Завтрак в Благости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Завтрак в благости.

Завтракать лучше всего с 6-ти до 8-ми утра. В крайнем случае в 9. Именно в это время поднимается солнце, что увеличивает движение жизненного воздуха в организме. Другими словами в это время в организме увеличивается активность полых органов пищеварения, таких как пищевод, желудок, кишечник. Это чувствуется обычно как подсасывание в области живота, такое легкое подсасывание. 

Питание утром.
Утро - это время благости и поэтому пищеварение так же должно быть в благости. Существуют продукты , которые имеют благостный, оптимистичный характер. В основном это фрукты, молочные продукты, ягоды, орехи, сладкие специи, сахар, мед. То есть видите, все продукты в благости. Эти продукты дают организму лучше настроиться на утреннюю силу оптимизма и счастья. Утром, когда человек встает, и если он с утра хватает сигарету и включает телевизор, он получает импульс на весь день - в какой гуне он будет находиться. Утреннее солнце дает заряд, силу, силу действовать в течение дня. Поэтому подъем должен быть какой? Благостный. Мы встаем и желаем себе счастья. Потом делаем омовение и занимаемся духовной практикой. То есть утром нужно читать молитву.

Сладкий вкус тоже имеет силу счастья, означает, что он благостный. Однако увлечение сладким днем, позже, допустим с 12 часов дня, чаще всего дает проблемы с организмом – расслабляется рабочий настрой. Кто замечал, что если сладкого съедает днем - ему тяжело работать? Поэтому имейте ввиду, если вы на работе, допустим, кушаете тортики днем, у вас рабочий день пойдет насмарку - трудно будет работать. Поэтому сладкий вкус днем должен быть ограничен, не так много, в небольших количествах, чуть-чуть.

Итак, утром в пищу можно добавлять мед, а это – цветочные, донниковые, гречишные, но не липовый. Липовый мед что делает? Успокаивает, дает связь с луной, человек успокаивается, ему хочется спать. Так же в утреннее время, пищу можно сластить в приятном малом количестве. То есть в принципе, утром можно делать различные йогурты, молочные какие- то продукты. Психическая энергия при этом начнет подниматься вверх, что увеличивает память, силу ума, разумность человека. И весь день у него проходит в благости, потому что пища эта поступила в благости.

Если вы болеете хроническими заболеваниями, у вас снижен иммунитет, снижен психический или физический тонус, то правильное питание в утреннее время вернет нормальное здоровье. Хочу вам сказать, что если правильно научится питаться, можно тяжелые болезни пролечить. Потому что пища она же еще и лечит, это же воздействие очень сильное. Такое питание соответствует времени и положению в солнце. Поэтому все перечисленные продукты принятые вовремя очень легко перевариваются и не забирают силы организма на пищеварение.

Приятного аппетита в Благости!
Ангелина Груздева

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ!?ЖМИ МНЕ НРАВИТСЯ И РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email