Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Снежный шар или сказка под стеклом...

Снежный шар или сказка под стеклом...

Виды творчества:   Разные виды творчества
Снежный шар или сказка под стеклом... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Snow globe или снежный шар это очень популярный во всем мире рождественский сувенир в виде стеклянного шара, в котором находится некая модель (например, домика, украшенного к празднику). При встряхивании такого шара на модель начинает падать искусственный снег. И рождается сказка...

Немного истории. Снежные шары впервые появились в конце 1800-х во Франции и, как считается, позаимствовали идею из концепции пресс-папье (это такая тяжелая штука, которой придавливали бумаги - чтоб те при случае не разлетались со стола). Первый стеклянный шар был размером с ладонь, в нем попытались изобразить Эйфелеву башню, основание было керамическим, а снег был до безумия поддельным. Сувенир был представлен широкой публике в 1889 на Парижской выставке и стал на ней самым сувенирным сувениром.

Позже снежные шары распространились по всей Европе - из Франции в Германию, Австрию, Польшу, а затем и в туманы Англии. Статуэтки, часы, куклы, медали и свадебные цветы - все это повсеместно стали заковывать в снежные купола.

Интересная ситуация сложилась в Соединенных Штатах к 1920 году. Ранние cнежные шары продавались как сувениры с изображениями и названиями местных американских городов, но все они почему-то были изготовлены в Германии (в Китае тогда царила эра милитаристов и им видимо было не до этого).

Поворотным моментом в истории стеклянных снежных шариков стал 1927 год, когда Джозеф Гарадж из Питтсбурга подал патент на массовое производство стеклянных шаров с водой "художественной привлекательности и предметами с книжных романов". Патент был зарегистрирован 31 декабря 1929, и именно эта концепция была растиражирована - снежные шары вскоре продавались во всем мире. 

Из-за повальной популярности снежных шаров, американские компании 1940-х годов стали широко использовать их для рекламы, а верующая Европа пустила снежные шары с религиозной тематикой на подарки для детей католиков.

В 1950-х придумали пластик, который сильно удешевил все сувениры, но к снежным шарикам почему-то добавилось прилагательное "хрупкий". Идиллия продолжалась до 1970-х годов, когда Америка решилась на тотальный апгрейд данного семейства сувениров. Дизайн стал более прогрессивным и интригующим, в подставку добавились музыкальные шкатулки, а фигурки и пейзажи начали бегать друг за другом и вращаться. 

В наше время под стеклом продолжают развиваться все более сложные сцены, появляются мини-водопады, светопредставления и все более изощренные действия различных фигурок и предметов.

Последним писком моды являются датчики движения, которые включают воздуходувки, которые сами поднимают в шариках снежные бураны и метели.

С Наступающим Всех Новым Годом!!!

Пусть в Вашей жизни в эту сказочную ночь случится маленькое ЧУДО!рождество, новый год, игрушка, сувенир, снежный шар

С уважением, Anna Miracle.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email