Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Свадебные холопоты - советы по декорированию и освещению свадебного банкета

Свадебные холопоты - советы по декорированию и освещению свадебного банкета

Виды творчества:   Скрапбукинг
Свадебные холопоты - советы по декорированию и освещению свадебного банкета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую будущих молодоженов и просто любопытствующих!

Делюсь маленькими секретами (советами), как можно с минимальными затратами сделать Вашу свадьбу великолепным зрелищем, которое запомнится Вашим гостям вниманием к каждой детали торжественного действа.

Когда я замышляла свою свадьбу назад, я тщательнейшим образом продумывала освещение зала.

свадьба

Решила, что встреча-рассадка гостей будет происходить при максимальной ярком свете, т.к. гости мало того, что захотят полюбоваться общим украшением зала, им также надо сориентироваться по плану рассадки и рассадочным карточкам на столах.

Заранее попросила официанток ко встечи гостей  зажечь все свечи (их было множество) и на столах, и в высоких кованных подсвечниках на полу, и на огромной мраморной лестнице за столом молодых.

свадебные украшенияНа гостевых столах стояли большие свечи в форме розы, они горели весь вечер, потом гости растащили их на сувенирчики ;о)

Также на всех столах, парапетах, в углах зала на полу были расставлены вот такие простенькие, и вместе с тем декоративные свадебные композиции со свечами.

В основе такой композиции - обычная "чайная" свеча в гильзе, берите те, которые горят до 3-х часов, реально они прогорели у нас 6 часов! Вокруг каждой такой свечечки венок из мелких искусственных белых роз около 1 см в диаметре по 11 цветов в каждом веночке. Роль подложки осуществляет вырубная ажурная бумажная салфетка, которые вы можете приобрести в любом магазинчике, где торгуют одноразовой посудой, салфетками, упаковкой для еды.

свадебное освещение

Считаем себестоимость такого свадебного украшения:

- свеча в гильзе - 5 руб.;

- венок из 11-ти цветков - 33 руб.;

- подложка из вырубной салфетки - 2 руб.

Итого получаем 40 руб.

Думаю, для достижения декоративного и осветительного эффекта это не такие уж значительные затраты! 

Далее тамада руководит первыми тостами, поздравлениями, и объявляет первый танец молодых.

свадебные свечи

 Для этого  действа я задумала эффектное освещение.

Официантки согласованно приглушили все верхнее яркое освещение.

Свет лился из холла через витражные окна в зал и плясали световые сполохи от светомашины на танцполе. 

Казалось бы приглушенный свет, горящие свечи и светомашина, а дали обворожительный эффект! Гости притихли, я слышала восторженные возгласы, заиграла прекрасная романтичная музыка, мы с любимым вышли на танцпол..

Заработала дым-машина, окутывая нас тающей дымкой..

В танце на нас полетел вихрь золотистых конфетти из конфетти-машины прямо над нами..

Мы в тот миг позабыли о гостях, мы наслаждались мгновениями счастья, красоты и близости! Это было прекрасно!

Вот еще Вам задумка для свадебных аксессуаров своими руками - домашний очаг молодых, которых зажигают им мамы. Для него я брала большую "радужную" свечу, которая при зажигании переливается изнутри, перетакающим из одного в другой зеленый-желтый-синий-красный цветами. С помощью воска самой свечи закрепила ее на прозрачном стеклянном блюдце. Также воском закрепила на блюдце вокруг свечи искусственные зеленые листья винограда.

Увенчала основание свечи, а заодно и стебельки листьев таким же венком из искусственных роз, только большего размера - у меня ушло 25 цветочков.

свадебный очагСаму свечу украсила акриловыми прозрачными стразами на клеевой основе, их еще называют "росинками".

Перечисленные материалы - искусственные цветы, акриловые стразы можно приобрести в любом магазине материалов для скрапбукинга, это совсем недорого. Упаковку страз из 100 шт. я приобретаю за 40 руб.

Для красивого ритуала зажжения домашнего очага молодых стоит позаботиться о насвечниках для свечей. Можно такие найти как в флористических салонах, так и в свадебных салонах.

У нас были вот такие:

свадебные аксессуары

 Ритуал зажжения домашнего очага молодых имеет давние корни, сам по себе очень трогателен и красив. Значимость его велика - только после этого действа моя мама, прослезившись, шепнула мне на ушко, что теперь готова отпустить меня создавать свою семью..

Я очень надеюсь, что мои советы, маленькие тонкости игры со свадебным декором и освещением помогут Вам сделать и Ваше торжество особенным.

И чтобы по прошествии лет, Вы, как и я, могли признаться, что "Это был самый счастливый день в моей жизни"! белый

С уважением,

Наталья.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email