Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Детский поцелуй

Детский поцелуй

Приветствую всех в моём блоге! 

Я выбрала сегодня для вас необыкновенную, нежную тему, тему очень искреннюю. У меня двое детей, мальчик и девочка, они ещё совсем маленькие, мальчику 3 года, а девочке 4 месяца. Когда я забираю сына из садика и мы приходим домой, почти каждый день он подбегает к сестрёнке и целует её, что может быть более искренним, чем детский поцелуй!? Ведь именно такой поцелуй самый добрый и тёплый, никогда не наигранный,  всегда честный.

Сейчас очень напряженное время, угнетённое... возможно сказывается ситуация, непростая, в соседнем государстве. Я сложно это переживаю. Это заметно и на творчестве.. Хочется немного отвлечься, хочется поднять настроение, это крайне тяжело, но мы должны стараться, тем более если у нас есть свои детки, которым нужны родители, способные поддарить позитив и оптимизм. Возвращаясь к нашей сегодняшней теме, хотелось бы сказать, что такие детские, настоящие эмоции способны немного понять настроение! Я надеюсь Вам тоже понравится!

Я подобрала сегодня нам для вдохновения несколько кадров, в которых застыл тот самый детский поцелуй! Он разный, но всегда искрений.

фото

фотография

фотографии

Я хочу пожелать нам всем быть чуточку искреннее и добрее и тогда мир станет намного лучше

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email