Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рассекречивание супер-гипер-мега-ультра-приза!

Рассекречивание супер-гипер-мега-ультра-приза!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Супер-гипер-мега-ультра-конфетка завершена. Для нас это стало неожиданно громким событием... Мы даже представить не могли, что "тайноприз" может быть столь заманчивым. Мы познакомились со многими интересными людьми и выяснили, что у нашего творчества и правда есть поклонники, что просто невероятно приятно!

Спасибо вам за положительные эмоции! За душевную компанию! За терпение и поддержку!

Конечно, мы снова тянем кота за хвост и всячески откладываем "момент истины" - об этом вы уже догадались! Поэтому начнём мы с поощрительных призов! Итак...

За активное участие скидочными сертификатами награждаются:

акция, тайна  Татьяна *Клеверная керамика*

подарок, акция магазина  Ирина

конфетка, акция vincento   Venus sapiens

приз, vincento  ЮлиЯ

 розыгрыш  Pema

Сертификаты действительны до 1 января 2015 года и распространяются на любое количество покупок в нашем магазине.

А также всем участникам акции мы дарим скидку 3% на любое количество покупок в нашем магазине до 1 января 2015 года!

И тадам!!! Мы вплотную приблизились к нашему "таинственному" призу!

Так вот. Изначально мы задумывали акцию по принципу "выбери подарок", но потом поняли, что намного лучше будет сделать что-то особенное. Что-то, что в полной мере удовлетворит любопытство победителя... Персональное? Может быть... Нечто, созданное специально для победителя! Как только генератор случайных чисел вывел на экран 38, мы увидели загадочного котика, сопровождающего Юлию - нашу победительницу:

Это очаровательное создание Энди Кэхое моментально покорило наши сердца! И вот уже был готов образ будущего украшения... Маленький друг с большой историей...

Мы хотели, чтобы наш тайный приз отражал дух победителя... Получилось довольно буквально, но может, оно и к лучшему. И теперь к Юлии отправляется уже не тайнственный, но не без тайны, приз - миниатюрная брошка с Лесным Котом! 

Длина брошки - около 6 см, ширина - 3,8. Котик тонкий, лёгкий и невестомый, как настоящий лесной дух!

Украшение выполнено полностью вручную из термоглины, каждая деталь тщательно проработана и тонирована акрилом (финишное лаковое покрытие).

(Дополнительные фотографии ниже, в комментариях.)

Поздравляем! Надеемся, наш подарок вам понравился!конфетка розыгрыш

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email