Обновление пароля

 >  >  >  > История вдохновляет!!!

История вдохновляет!!!

История вдохновляет!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Императрицы, как впрочем все женщины, любили красиво одеваться! И получалось у них это просто великолепно! 
Они следили за модой, а некоторые и сами становились её законодательницами.
Их наряды излучали шик и богатство. Украшения просто поражали, от них невозможно было оторвать взгляда. 

Однажды в одном из музеев моего города, мой взгляд притянула одна красивая дама...Картина висела на стене, а дама смотрела на меня...Грустные глаза, но такие невозможно красивые. Невероятной красоты был ее наряд... и я поняла что она когда-нибудь обязательно станет моей музой...Тогда я запомнила ее имя и даже записала...
Прошло 2 года и в голову мою пришла идея сделать украшение с портретом красивой барышни. Естественно я сразу вспомнила про Евгению...Но к сожалению её имя, это все что я на этот момент помнила...Потратила пол дня за компьютером и нашла!!! 
Евгения де Монтихо!!! Тот же грустно-притягивающий взгляд и тот же шикарный наряд!!!
муза, наряды 18 века

Просмотрела остальные ее фото. Они были так же великолепны! Кружево, бархат, шелковые ленты, вышивка, все просто поражало! Её вкус! Утонченность, женственность, страсть сильной женщины! Императрицы Франции.

вдохновение, брошь

история, брошь-орден

И вот родилась брошь! С её изображением. 

евгения де монтихо

императрица

«Она носила вечерние платья, непременно пошитые в лучших ателье, с огромным декольте, в котором красовались очень женственные, мягко ниспадавшие плечи... В манере вставать или садиться, прохаживаться по салону, слегка наклонившись, в умении отвечать на комплименты, раскрыть или сложить веер она выказывала столько грации и несомненного достоинства, что нельзя было не изумиться».

история моды

Муза, которая будет вдохновлять всегда!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email