И еще советы тем, кто любит крючок, и не только

Долго готовила данную статью. Поскольку на Ярмарке пришла моя любимая неделя Крючка, решила провести эту неделю активно. Надеюсь, у меня получится. Прошлая неделя была насыщена советами новичкам. Вот и я решила поделиться своим опытом. Я молодая мама и знаю, что совместить радостные минуты материнского счастья и творчества бывает очень нелегко. Очень люблю вышивать, а в последнее время в руки взяла крючок. Брала его и раньше, лет 10 назад. Скажу сразу, я не великий писатель и у меня нет толпы просящих повторить сложноподчиненное предложение, пишу просто, надеюсь, прочитать будет легко. 

Экономим каждую минуту

советы

Этот пункт – основной в моей статье и, на мой взгляд, больше подойдет мамочкам, которые любят вязать не только крючком, но и спицами, и их детишкам. Трудно совместить любимое дело, возможно, для кого-то, и основной способ зарабатывания, с приятными детскими хлопотами. Особенно, когда малыш только родился, лучше вообще ни за что не браться. Отдыхать, отдыхать, отдыхать. Через каждые два часа кормить карапуза в течение 1-1,5 месяца – самое тяжелое время, по крайней мере так было у меня. А вот через 3 месяца взять крючок, спицы или то, что вы любите – это пожалуйста.  

Можно совмещать приятное с полезным. Погода стоит прекрасная. Гуляем с малышом, не забывая забежать в магазин за продуктами. Если ребенок дает возможность маме посидеть на скамеечке – используем это. Можно вязать, прочитывать интересные статьи, делать наброски. Никто не отменял содержание семейного гнездышка. В это время, пока гуляете, дома машинка стирает, мультиравка варит. И не обязательно устраивать глобальные каждодневные генеральный уборки. Достаточно каждый день по 15 минут – привели в порядок полочку в шкафчике. Есть моменты, когда ребенок занят своими великими делами, играет с новой или любимой игрушкой, и ваше присутствие необязательно – используем это время. Возможно, у малыша есть любимая передача или мультики, включаем – используйте это время. Вовсе необязательно каждый день покупать новое, достаточно незаметно спрятать любимчик, а через день вытащить. И не надо приучать к телевизору. 15 минут вполне достаточно.

Когда действительно есть время – это дневной сон. У каждого ребенка он свой – используйте это время, особенно когда работа требует по технике безопасности отсутствия ребенка. Ночное время – это кому как. Наверняка вечером ребенок больше играет с папой, отправляем всех на улицу – используем это время. Кроме него есть еще бабушка и дедушка. Включаем и их. Бывают минуты, когда просто сидите с мужем, о чем-то болтаете или едите в машине (не за рулем), в метро – по возможности используйте это время. НО! Помните, ребенок всегда на первом месте. Цените каждое мгновение и не забудьте подарить ему свою любовь и еще немножко. И никогда не говорите: "Подожди, я сейчас закончу ряд и буду с тобой играть", когда малыш зовет вас. Бросайте все – вчерашний день возврату не подлежит.

И еще немножко советов. О них уже было много написано. Попробую передать свое видение. Надеюсь, никто не будет против.

Планируем и обновляем свой товар.

новичок

Новый год, 23 ферваля, 8 марта и так далее – время, когда все бегают по магазинам в поисках подарков. Приготовьтесь к этому времени и вы, мастера. Уже была публикация о предновогодней подготовке. Заранее готовьте сезонные работы, выставляете их в своих магазинах за 2 или даже 3 месяца до основного торжества. Можно провести даже аукционы вне сезона или заранее объявить о новинках. 

Заглядывайте к другим мастерам. Не для того, чтобы скопировать изделие, а для вдохновения (по крайней мере у меня так). Какая-то вещь может вас натолкнуть на что-то новое. Увлеклись новым видом творчества и у вас это неплохо получается? Тренируемся на родственниках, знакомых: дарим, показываем, рассказываем. Получили в ответ "Вау, молодец, тоже такое хочу" – пополняем магазин новым изделием. Сама по ошибке зашла в раздел Каталога "Заколки". Увидела красивые цветы в технике канзаши, решила попробовать сделать открытку с таким цветочком. 

Уют в магазине

вязание крючком

Наверное, у каждого есть любимый магазин или салон красоты, куда вы с удовольствием заходитие. Там чисто, уютно, там вам рады и раздают бесплатно конфетки. И заходите иногда не только купить что-то. А просто так, потому что с хозяйкой познакомились, она приятный человек, с ней можно попить кофейку и поделиться новостями. И между делом ненавязчиво предлагает вам посмотреть новый товар, так, похвастаться решила новинками. И вы покупаете. Хотя зашли просто так. Так и на Ярмарке. Будьте рады каждому посетителю (подписчику), оцените его работы, если это мастер. Вежливость никто еще не отменял, а только приветствуется. Всегда приятно видеть оформленный баннером магазин (автору на заметку). Приятно читать легкое описание работы, рассматривать изделие со всех сторон, когда сделаны качественные фотографии (здесь автору самому нужно взять на заметку). Хорошо, если напишите несколько слов о себе, своих увлечениях. Также не забудьте ознакомить всех с правилами вашего магазина. Как было уже написано выше, выставляйте сезонные изделия по времени. Если на товар действует скидка или участвует в аукционе, розыгрыше, сделайте небольшую заметку в названии товара. 

А вы меня заметили, или Активная жизнь

Тысячи и тысячи мастеров на Ярмарке. Даже с уникальным, неповторимым изделием трудновато пробиться. Как же меня заметят и заметят ли вообще? Не бойтесь делиться своими хитростями – проводите Мастер-Класс. Публикации – вещь интересная, но здесь нужно подготовиться, найти актуальную горячую тему, услышать много хорошего и не очень. Проведение аукционов – тема болезненная. В самом начале своего существования на Ярмарке провела аукцион. Была рада и двум посетителям аукциона. Расставаться было тяжко с картинами, но... Чтобы что-то получить, надо что-то отдать. И через месяц мой первый заказ. Можно разыграть конфетку, но, на мой взляд, когда много подписчиков. Иначе затеряется ваша конфетка среди фантиков. Проведение различных конкурсов, создание коллекций с участием ваших работ, оказание благотворительной помощи и так далее – делайте все, чтобы вас заметили. Не забывайте принимать участие в творениях других мастеров. 

Не забывайте отдыхать 

Думаю, помидоры не полетят в меня. Их сейчас лучше солить :)

Спасибо за внимание, с уважением, Ирина.

Комментарии (18)

Спасибо за статью!
Очень полезная и актуальная для меня, особенно первый пункт{#}

Ну и конечно, к зимнему сезону уже готовлюсь по полной, чего и всем желаю{#}

Спасибо Ирина! Хорошая статья!{#}

Замечательная статья!

Larisafelting 19.08.2014

Все равно, несмотря на ..., статья содержит ценные советы.

Выводы можно сделать из прожитого и этого прочитанного :

1.Ребенок важнее всего.

2.Ему нужна здоровая мама ВСЕГДА! ( думай о себе и высыпайся!)

3.Крючок и клубок носи с собой повсюду ( и маленькие ножнички -нитку обрезать)( лучше от 3-его до 5-6-го номера).

4.Мой совет : вяжите на прогулках и т.д. небольшие вещички.Обвязывайте дите (тут же примеряйте) и лишнее продавайте.

Лариса {#} отличные советы, всё в точку!

А я вторую когда кормила, так крючком и с ней на руках махала) Потому что спала она исключительно со мной лет до 5 - и использовать это время было невозможно... С ребенком на руках приходилось только что-то крупное, медленно вязать, руки вдалеке, чтобы ребенка не зацепить... Думала - теряю время. Но оно обернулось "прибылью" - первый раз крючок детка взяла в 4 года, и у нее простая цепочка получилась с первого раза)))

Ирина 19.08.2014
Теперь у вас помощница естьimage

У меня все Ваши заботы умножены на 3!{#}

И я понимаю, что если не буду сидеть со спицами в руках - то меня разорвет на 3!{#}

Ничего нового я не услышала, сама несколько раз порывалась написать "Советы мамочкам-рукодельницам". Нет здесь советов! Хочешь творить - будешь, приспособишься вязать во время кормления и будешь радоваться этим минутам{#}

Удачи Вам, терпения и здоровья Вашему малышу и Вам. Все остальное само приложится.

Ирина 19.08.2014
Вот и приспосабливаемся кто как можетimage image image
Venercho 19.08.2014
Прочитала с удовольствием! Да, с маленькими детьми каждая минута дорога. Конечно, если малыш спокойный то можно и на прогулке повязать, использовать время пользой, а вот если его все время нужно качать, то не получится.
Ирина 19.08.2014
Согласна с вами. Каждый ребенок - индивидуальный, к каждому нужен свой подход. До 6 месяцев я вообще не понимала, что у меня есть ребенок. Ел и спал. Жаль, что тогда не знала о Ярмарке image

Качать это ещё ладно, это можно проделывать и в коляске и в спец. качательном креслице, а вот когда приходиться уже ловить и догонять тогда сложнее)))

Спасибо!{#}

Ирина 19.08.2014
image image image
Наташа (busjka) 19.08.2014
Доброе утро!image День сурка какой-то!Честное слово! Каждая новая статья - практически клон предыдущих статей на Ярмарке.....
Ирина 19.08.2014
И вам доброго утраimage image image . Буду рада, если дадите новый совет.

Ирина, спасибо за статью. Прочла внимательно и, хоть я - не молодая мама, но много полезного из неё почерпнула.

Успехов Вам!!! У Вас великолепные картины вышиты!!! А теперь Вы освоили ещё и крючок!...- Здорово!!!{#} В нашем полку прибыло!!! {#}!!!!

Удачи Вам!!!

Ирина 19.08.2014
Спасибо за теплые словаimage image image