> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Стиль вестерн и Ralph Lauren

Стиль вестерн и Ralph Lauren

Виды творчества:   Разные виды творчества
Стиль вестерн и Ralph Lauren | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой публикации мне хотелось бы проиллюстрировать элементы стиля вестерн на примере фотографий из коллекций Ralph Lauren, которому, на мой взгляд, лучше всего удаются образы с элементами в духе Дикого Запада. В создаваемых им вещах присутствует легкость и небрежность, налет "патины" и естественность. Он также является страстным коллекционером антикварных ювелирных изделий, изготовленных индейскими мастерами. Многие из его находок поступают затем в свободную продажу.

Стиль вестерн в одежде, украшениях и аксессуарах снова захватил западный мир в последние несколько лет. Сегодня очень часто в англоязычных ресурсах встречается слово Southwestern по отношению к сегодняшней моде, вместо слова Western.

Слово Southwestern (англ. "юго-западный") имеет более узкий смысл, чем "вестерн" (англ. "западный"). Слово "вестерн" соотносится с понятием Дикого Запада в целом, включающим в себя как индейский, так и ковбойский стиль. А элементы стиля Southwestern уходят корнями в историю юго-западной части Северной Америки, а именно, к традиционной одежде, узорам и украшениям юго-западных индейских племен. И прежде всего - Навахо (Navajo).

Отличительными чертами стиля Southwestern являются, в первую очередь, традиционные индейские орнаменты:

вестерн, индейцы дикий запад, ковбой

мода, western ральф лорен, wild west

А также индейские ювелирные украшения из бирюзы и серебра, часто также с кораллом. Или бижутерия, повторяющая этот стиль.

ralph lauren, southwesternзапад, ковбойский

(Антикварные браслеты середины ХХ века из коллекции Ральфа Лорена, продаются).

Другие элементы стиля Дикого Запада, это:

Бахрома. В первую очередь, это бахрома на сапогах-мокасинах и ботильонах, сумках, куртках, кисточки из кожи:

Бахрома на одежде необязательно должна быть из кожи или замши. Годится также и бахрома из нитей, пряжи или нарезанной ткани:

Перья:

Ковбойские шляпы (и шляпы с прямыми или опущенными полями в стиле Дикого Запада).

Шейные платки - банданы.

Ковбойские сапоги, рубашки в клетку,  ремни с характерными, часто овальными, пряжками, а также с металлическими бляхами, распределенными по всему ремню.

Ральф Лорен смело использует элементы стиля с самой различной одеждой.

ковбойский стиль

К стилю "вестерн", пожалуй, можно отнести и все, не имеющее непосредственного заимствования из образов Дикого Запада, но отсылающее к этой тематике. В частности, - принты с изображением индейцев и индейской атрибутики (перьев, черепов бизона и самих бизонов, орлов и волков, вигвамов* и т.п.).

индейский стильиндейские украшения

Все вышеперечисленные элементы создают в образе ярко выраженный американский акцент. В связи с чем, в этом контексте органично смотрится и использование изображения американского флага.

индейский

Сноска:
* Использование слова "вигвам" в русском языке, как правило, ошибочно. Правильное название палаткообразных жилищ из шкур в виде конуса - "типи". Вигвамы имеют округлую куполообразную форму.

В статье использованы фото из Гида по стилям, коллекции Denim & Supply Весна 2013 и других коллекций от Ralph Lauren.

Автор статьи: Анастасия Савина

Ключевые слова:  

Стиль "вестерн" (ковбойский, техасский) очень секси! {#}

Люблю! Стиль для приключений и путешествий! ))))

Nadja Anikanova

Великолепные вещи, украшения, аксессуары. Я бы носила такие наряды. Очень!

Ральф Лоран необычайно хорош в любую погоду... {#}

Спасибо{#}! Я очень люблю этот стиль и мне он очень идет{#}.

Алена Яхонтова

Спасибо! Обожаю этого дизайнера! Даже модели прошлых коллекций еще долго актуальны , качество изумительное и все очень вариабельно!

Спасибо! Близкий мне стиль.

Tatiana

Замечательная публикация ! Спасибо автору за вдохновение и яркие образы . Видно что подборка фотографий сделана с большой любовью к этому стилю.

LettiLab Dolls

Интересная публикация! Спасибо.

{#} очень стильный стиль ))) Душевно, люблю!

Есть очень даже шикарные вещи!{#}

FA

Перья! {#}Бахрома! {#}Спасибо за публикацию {#}

Люблю его,этот стиль не мой,мне нравится его морская коллекция,хорошо что можно заказать по инету,в магазинах цены ого го)

спасибо, интересно

Спасибо! Очень нравится такой стиль в одежде. Жаль, что мне он не очень идет. Хоть со стороны полюбуюсь.

Отличная подборка фотографий.

Получила огромное удовольствие от просмотра статьи.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email