Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > " Солнечный букет" набор корзин для вас.

" Солнечный букет" набор корзин для вас.

Здравствуйте, дорогие Гости, Друзья, Покупатели и Заказчики моего магазинчика!

На дворе ЛЕТО, СОЛНЦЕ, ЖАРА. Я очень люблю лето, это прям моё время года - обожаю тепло и не люблю холод!

Но наше сибирское лето так скоротечно, и не всегда нас радует хорошей погодой.., а в этом году оно нас прямо балует, и захотелось мне частичку этого тепла сохранить в своих работах, а потом поделиться им с вами, поэтому сочинился у меня такой солнечный набор корзиночек и название у него говорящее - "Солнечный букет".

В регламентные 6 фото, я не уложилась, их получилось гораздо больше новинка магазина, комфорт, поэтому мы здесь покрасуемся со всех сторон...набор для кухни, плетеная сказка

Корзины - это отличные органайзеры! Всегда найдутся вещи, которые туда можно сложить. Их можно использовать где угодно - на кухне, в прихожей, в ванной, в гостиной - везде они добавят уют, красоту и комфорт.набор корзинплетеные корзиныдля интерьерасолнечныйжелтыйоранжевыйдля прихожейдля ванныА это бирочка во всей красе, с очень нежными розочками - она съёмная, и это весьма удобно в уходе (без бирочки корзинку можно ополоснуть водой, если возникла такая необходимость) .

дачазагородный домдеревенский стилькантритеплоуют

Заходите ко мне в магазинчик http://www.livemaster.ru/master-wicker?view=profile. Всегда вам рада, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email