Обновление пароля

 >  >  >  > Воруют все, только не я!

Воруют все, только не я!

«Вороют все, только не я... Я продаю ворованное!»

Так думает директриса магазина «Ткани», рассказывающая своим наивным покупательницам, что она продает «именные» ткани. И делает она это с таким видом, что сам Станиславский аплодировал бы ей стоя, приговаривая «Верю, вот этой верю!»

А я не верю... знаю, что врёт! 

Всего два дизайнера из мира Высокой моды ставят свою подпись на ткани. Это Valentino и Emanuel Ungaro. (Остальным явно не до этого. Именитые дизайнеры успешно перешивают свои ткани в ноль и продают в аутлетах, которых уже более сорока по всей Италии). 
В России действует их официальное представительство. (По правилам сайта я не могу давать ссылку) Там и только там Вы можете заказать и купить настоящую «именную» ткань. Остальное – БРЕД И ЕРЕСЬ! Коллекции выходят два раза в год в фирменных каталогах. Пара таких были любезно предоставлены мне владелицей компании которая и ведет это сложный бизнес в Москве. 

ткани, ткань, именные ткани, ткань для шитья

Все еще верите вышеупомянутой тете-директри
се, а не мне? Тогда продолжу разрушать этот миф. 

Чем Вам доказывают, что ткань именная? Первое – кромка! Да-да-да! Кромка – основное доказательство. А много ли Вы видели кромок вытканных, например «D&G» на костюмных и пальтовых тканях? Только честно? Ровно столько, сколько может вынести в трусах итальянская кладовщица с швейной фабрики, а вот в принтованных шелках и полиэстерах их сколько угодно. Почему? Ответ прост – современные цифровые технологии печати позволяют сделать это! И именно благодаря этим технологиям, любой принт, показанный на подиуме уже через три дня может качественно скопирован и размножен в неимоверных количествах. 

Второе – каждая уважающая себя хозяйка «именного» магазина «Ткани» имеет заветный альбомчик, где ее «фирменные» шелка ходят по подиумам. Боже! Да это любой графический дизайнер сваяет на коленке за 15 минут за рупь писят. Фотошоп и не такие чудеса умеет делать! Этими альбочиками наших героинь от Высокой моды в неограниченном количестве снабжают в Италии на стоковых складах. И все это там происходит под таинственных шепот «Только тебе и только для твоих». Ржака полная, когда наблюдаешь со стороны эту комедию. 

Вот Вам сила бренда и слабость нашей логики! 
Не убедил? Ну и Бог с Вами! Расставайтесь с вашими денежками за каракули на кромках. А я постою в сторонке тихо улыбаясь, предлагая вменяемым людям, качественные ткани по вменяемым ценам. 

Всем удачи, 
Ваш Андрей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email